ГДЗ по ОБЖ 9 класс учебник Вангородский, Кузнецов § 13. Психологические основы самозащиты

1.     Какие признаки в поведении человека говорят о его уверенности и реши­тельности?

Признаки уверенности и решительности: прямой взгляд, устойчивая осанка, уверенный тон голоса, быстрые и точные действия, принятие рисков при принятии решений.

2.     Что не рекомендуется делать, если вы подвергаетесь насилию и агрес­сии?

Не рекомендуется сопротивляться насильнику или использовать насилие в ответ, лучше попытаться избежать нападения, уйти или вызвать на помощь.

3.     Какие качества, с вашей точки зрения, снижают шансы человека на благо­получный исход в случае насильственных действий по отношению к не­му?

Качества, которые могут снизить шансы на благополучный исход: паника, страх, неуверенность, нежелание принимать решения и действовать, отсутствие знаний и навыков в области безопасности.

Какие качества надо развивать в себе, чтобы успешно противостоять злоумышленникам?

Качества, которые нужно развивать, чтобы успешно противостоять злоумышленникам: самодисциплина, настойчивость, уверенность в себе, знание правил безопасности и умение их применять, осторожность, наблюдательность, готовность к действию в критических ситуациях.

ЗАДАНИЕ 7. Проиграйте с родителями или сверстниками различные ситуации:

•   к вам пристают незнакомые люди, требуя отдать вещи, угрожают, разма­хивают кулаками;

Уйти, а лучше убежать.

•   вас просят «помочь» небольшой суммой какие-то пьяницы: «На бутылку не хватает!*;

Необходимо уйти от разговора и вообще покинуть место обитания этих пьяниц.

•   у вас вырывают сумку с вещами, причём нападающие держат в руках креп­кие палки и куски арматуры;

Отпустить сумку, обратиться за помощью.

•   вам предлагают войти в лифт подозрительные люди;

Дождаться следующего лифта.

•   вас просят подойти к машине, рассказать о том, как доехать до рынка, магазина;

Соблюдая дистанцию можно рассказать о том, как добраться в необходимое место.

•   вы видите, как вооружённые преступники напали на прохожего в тёмном переулке.

Необходимо звать на помощь, самостоятельно вряд ли удастся оказать сопротивление вооруженным преступникам.

ЗАДАНИЕ 8. Представьте, что близкий вам человек (младший брат, одноклассник) не понимает, что его нравственные изъяны (лень, хвастливость, грубость, высокомерие, лживость, скупость, необязательность, жадность, эгоизм) могут стать причиной беды. Подумайте, какие примеры из жизни можно привести, чтобы показать, как этими качествами пользуются злоумыш­ленники. Подберите такие примеры, которые ваш слушатель воспринял бы как убедительные.

Злоумышленники очень часто пользуются доверием, поэтому не следует доверять незнакомым людям.

ЗАДАНИЕ 9. Проанализируйте своё поведение, личностные качества и привычки. Что может снижать уровень вашей безопасности? От чего следует отка­заться, какие привычки выработать, чтобы улучшить ситуацию? Поду­майте также, как можно помешать преступникам воспользоваться вашими положительными качествами.

Чтобы помешать преступникам воспользоваться моими положительными качествами нельзя давать им возможность, исходя из которой они получат информацию об этих самих качествах.

ЗАДАНИЕ 10. Представьте, что на вас совершено нападение, вы остались без ве­щей. Опишите внешность, речь, манеры поведения, одежду, телосложение, другие приметы преступников. Для развития зрительной памяти и внима­ния потренируйтесь, описывая тех, кто сейчас находится рядом с вами, а затем дайте описание этих же людей, отвернувшись от них.

Невысокий подросток, в черной шапке, в пуховике, скорее всего среднего телосложения.

Вы просматриваете решебник по ОБЖ 9 класс учебник Вангородский, Кузнецов § 13. Психологические основы самозащиты в к

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: