ГДЗ по ОБЖ 9 класс учебник Хренников, Гололобов §7. Классификация чрезвычайных ситуаций пр

1. Составьте перечень известных вам природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. Кратко охарактеризуйте их.

К природным относят ЧС, связанные с проявлением стихийных сил природы - землетрясения, наводнения, извержения вулканов, оползни, сели, ураганы, смерчи, бури, природные пожары и др.

К техногенным относят ЧС, происхождение которых связано с техническими объектами - пожары, взрывы, аварии на химически опасных объектах, выбросы радиоактивных веществ, обрушение зданий, аварии на системах жизнеобеспечения.

2. Что входит в классификацию природных и техногенных катастроф?

Природные катастрофы делятся по своему происхождению на два типа:
эндогенные – связаны с внутренней энергией и силами Земли (извержения вулканов, землетрясения, цунами)
экзогенные – обусловлены солнечной энергией и активностью, атмосферными, гидродинамическими и гравитационными процессами (ураганы, циклоны, наводнения, бури)

Техногенные катастрофы принято классифицировать в зависимости от их разрушительных факторов. Выделяют чрезвычайные ситуации с: - пожарами; - взрывами; - выбросом в окружающее пространство опасных ядовитых и токсических веществ; - разрушениями недвижимых сооружений и конструкций; - затоплениями; - разрушением транспорта - обрывом и уничтожением коммуникаций и сообщения.

3. Проанализируйте виды чрезвычайных ситуаций. Как по-вашему, можно ли выделить наиболее опасные для населения?

ЧС локального характера, ЧС муниципального характера, ЧС межмуниципального характера, ЧС регионального характера, ЧС межрегионального характера, ЧС федерального характера.

Чем масштабнее ЧС, тем оно наиболее опасное для населения.

4. В каких направлениях ведётся работа по обеспечению национальной безопасности населения и территорий в области природных и техногенных чрезвычайных ситуаций?

Найдите в Интернете Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Проанализируйте цели создания документа и его содержание. Подготовьте презентацию.

Вместе с взрослыми найдите в Интернете информацию, свидетельствующую о возможности природных и техногенных чрезвычайных ситуаций в вашем регионе. Разработайте памятку безопасного поведения на случай их возникновения.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: