1. Как вы понимаете, что такое информационная безопасность детей и подростков?
Информационная безопасность детей и подростков – состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
2. Почему государство берёт на себя заботу об информационной безопасности детей, издавая законы?
Так как дети это будущее поколение государства, поэтому о них необходимо заботиться.
3. Составьте таблицу, в которой опишите информацию, которая может поступать из Интернета, и опасности, которые могут скрываться в этой информации.
Гиперссылка на скачивание, она может вести на файл с вирусом, который в последствии может отправлять злоумышленнику всю конфиденциальную информацию пользователя.
4. Проанализируйте правила безопасного поведения в социальных сетях. Около каждого пометьте: «Знаю и соблюдаю» — «Не знаю». Сделайте выводы.
Все из перечисленных советов мне известны и я ими регулярно пользуюсь.
1. Какие действия нужно предпринять, чтобы защитить свою информацию в Интернете? Составьте перечень этих действий, используя текст учебника.
Для защиты от интернет-мошенничества соблюдайте несколько правил: Регистрируясь в социальной сети, закрывайте свой аккаунт от посторонних, а посты с личной информацией публикуйте в режиме «для друзей». Ограничьте контакты в сети с незнакомыми людьми. Никогда не сообщайте им личных данных. Если незнакомый человек хочет встретиться лично, сообщите об этом родителям. Ни в коем случае не ходите на такие встречи в одиночестве.
2. Выпишите из текста новые понятия, с которыми вы встретились в этом параграфе. Составьте минисловарик.
Все понятия, приведенные в этом параграфе мне понятны.
Найдите в Интернете Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проанализируйте, с какой целью принят этот закон. С помощью каких средств он защищает детей и подростков от опасной информации? Подготовьте презентацию. Ваши родители наверняка являются пользователями социальных сетей. Вместе проанализируйте, соблюдают ли они правила информационной безопасности.