ГДЗ по ОБЖ 9 класс учебник Хренников, Гололобов §14. Защита прав потребителей при выполнен

1. Какие бытовые особенности и меры безопасности характерны для дома (квартиры) современного человека?

В современных домах отсутствует газ, это несомненно исключает возможность взрыва газа в квартире, что в какой то мере делает ее безопаснее.

Из-за отказа от газа и полного перехода на электричество, потребляемая мощность в квартирах выше и чаще, соответственно увеличивается риск возгорания.

2. Как вы думаете, сдав в ремонт обувь, получив квитанцию, можно ли считать, что вы заключили договор с мастером? Обоснуйте своё мнение, ссылаясь на закон. 

Нет, получение квитанции не означает, что был заключен договор. Но если ваши права были нарушены, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

3. Какими правами обладает потребитель при нарушении сроков выполнения заказанных работ (услуг)?

Возмещение потраченных денежных средств.

4. Какими правами обладает потребитель при обнаружении недостатков выполненной по заказу работы (оказанной услуги)?

Потребовать от исполнителя устранение недостатков или уменьшение цены.

5. Какие существуют порядок и формы оплаты выполненной по заказу работы (оказанной услуги)?

Наличный и безналичный расчет.

Вы вызвали мастера починить водопровод и остались не удовлетворены его работой. Вы предъявите претензии сантехнику или организации, в которой он числится? Как происходит оплата услуги, если результаты работы вас не устраивают? В какой статье закона прописаны ваши права на этот случай?

Я предъявлю свою претензию организации в которой работает мастер.

Если же работы выполнены в срок, но качество се выполнения вас не устраивает, вы вправе:
1. требовать от исполнителя без дополнительной платы исправить недостатки работы
2. требовать от исполнителя уменьшить цену за работу
3. требовать выполнения такой же работы без дополнительной платы (при этом испорченную вещь исполнителю нужно вернуть)
4. если вы устраняли недостатки самостоятельно или с помощью третьих лиц, то вы можете требовать от исполнителя возмещения своих расходов.

Найдите в Интернете закон о правах потребителей. Проанализируйте его. Что следует добавить в этот закон по вашему мнению? Обоснуйте свои предложения.

Выясните у взрослых, куда надо обращаться в случае каких-либо поломок в доме. Составьте памятку: вызов сантехника, электрика, плотника.

Если сломалось что-то что связано с водой - то вызываем Сантехника.

Если с электричеством - то Электрика.

Если физическая поломка предмета - то Плотника.

1. С какой целью разработан закон о правах потребителей?

Основная цель данного закона - это разработка механизма который бы обеспечил охрану фундаментальных прав граждан на потребительском рынке.

2. Какие основные понятия закрепляются в этом законе?

Основные понятия которые используются в законе о защите прав потребителей потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец, недостаток товара.

3. Приходилось ли вам или вашим близким поступать в соответствии с этим законом? Всегда ли это происходило в соответствии с правилами?

На данный момент не приходилось поступать в соответствии с этим законом, все удавалось решить благодаря человеческому общению.

4. Сформулируйте 4 основных правила потребителя, которые вы разместили бы в этой главе.

1. Право потребителя на качество товара, работы и услуги
2. Право на безопасность товара, работы и услуги
3. Право на информацию об изготовителе, исполнителе, продавце
4. Право участия в проверке качества товара и право присутствия при экспертизе товара
5. Право на возмещение убытков, возникших вследствие продажи товара ненадлежащего качества

5. Как вы думаете, как связаны безопасности и права потребителей товаров и услуг? Обоснуйте свой ответ.

Право потребителей на качество тесно связано с правом потребителя на безопасность. Это право означает, что товар, работа или услуга при обычных условиях их использования не должны причинять вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя, а также окружающей среде.

6. На основе содержания главы учебника разработайте памятку безопасности для потребителей товаров и услуг (5—6 правил).

Требуйте чек

Проверяйте качество выполненных работ или услуг на месте

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: