ГДЗ по ОБЖ 9 класс учебник Хренников, Гололобов §10. Правила безопасного поведения в места

1. Какое влияние оказывает загрязнение окружающей среды на биохимические процессы, происходящие в организме человека?

Загрязнение окружающей природы может привести ко многим болезням: туберкулезу и разных заболеваний легких. это все равно, что быть пассивным курильщиком, известно, что активные курильщике вредят себе меньше чем окружающим.

2. Какие вещества способствуют нормализации окислительно-восстановительных процессов в организме человека?

В окислительно-восстановительных процессах участвуют:Витамин С: участвует в регулировании окислительно-восстановительных процессов, стабилизирует психику, защищает иммунитет, активно борется с бактериями в организме. Недостаток витамина С приводит к цинге. Витамины В₃ и В₅: способствуют нормальному обмену веществ, повышают устойчивость организма к инфекциям. Витамин РР: нормализует протекание в организме окислительно-восстановительных процессов.Витамин Е: противоокислительное средство, влияющий на биосинтез ферментов.

3. Составьте перечень продуктов питания, расширяющих защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановке.

Овощи, фрукты(в них витамины содержатся)молочные продукты-в них кальций, рыба-фосфор, но восновном конечно овощи и фрукты

4. Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?

При загрязненной воде/почве/воздухе категорический запрещается пить воду из этих источников, есть пищу с зараженных участков (не важно, чем они заражены - АХОВ или радиацией и т.д.). В зависимости от тяжести загрязнения нужно носить респираторы или противогазы. В особых случаях одевают костюмы химической защиты. В районах, имеющих предрасположенности к авариям, СИЗ (средства индивидуальной защиты) рекомендуется носить при себе или хранить в легкодоступном месте. 

Какой вариант поведения из предложенных в параграфе вы выберите? Обоснуйте почему.

Предложите свой вариант поведения, оформив его в виде презентации. Обсудите его в классе.

Разработайте памятку для населения, проживающего в экологически неблагоприятных регионах.

1. Найдите в Конституции Российской Федерации статьи, посвящённые правам и обязанностям каждого гражданина в области окружающей среды.

2. Как вы думаете, почему вопросы экологии обсуждаются на государственном уровне и нашли отражение в Стратегии национальной безопасности страны?

Так как проблема экологии это глобальная проблема и если ее не устранить, то скажется на людях.

3. Найдите в Интернете информацию о самых крупных экологических катастрофах. Можно ли было их предусмотреть и избежать? Подготовьте презентацию.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: