menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 7. Понятие и признаки государства



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 7. Понятие и признаки государства. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 449 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему мы живём в государстве?
1. Опираясь на свои знания из истории, приведите пример социального изменения, повлёкшего за собой трансформацию политического устройства,
2. Какие институты управления и принуждения есть у современных государств? Может ли государство существовать без них?
Какое событие иллюстрирует данная картина? Назовите его дату. Можно ли считать это событие началом российского государственного суверенитета?
1. Чем внутренний суверенитет отличается от внешнего? Может ли государство обладать внутренним суверенитетом, но не обладать внешним? Назовите несколько непризнанных или частично признанных государств.
2. Посмотрите в Интернете значение слова автаркия. Может ли государство в современном мире быть полностью независимым?
1. Какая функция государства наиболее важна? Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте каждую из них примером.
2. Объясните, как недостаточное внимание властей предержащих к социальным проблемам общества может привести к политической нестабильности.
Из курса литературы вспомните, как зовут фольклорных героев, изображенных на картине. Чем они известны? Представьте, что богатыри символизируют систему разделения властей. Как вы считаете, какую ветвь власти может олицетворять каждый из богатырей?
1. Что, согласно М. Веберу, является главным признаком государства?
2. Почему государство стремится ограничить применение насилия в обществе?
3. При помощи каких государственных мер (мероприятий и средств) ограничивается насилие в обществе?
1. Привлекая исторические и обществоведческие знания, приведите пример конфликта ветвей власти, произошедшего в Российском государстве.
2. Систему разделения властей также называют системой сдержек и противовесов. Объясните, каким образом в государстве достигается баланс различных ветвей власти.
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
2. Всегда ли государство заботилось о здоровье и благосостоянии своих граждан? С чем может быть связано увеличение значимости этих функций для государства?
3. Верно ли утверждение: -Главным признаком государства является наличие возможности взимать налоги»? Свой ответ обоснуйте.
4. Проиллюстрируйте тремя примерами разные меры государственной политики по поддержке социально незащищённых слоев населения.
5. Найдите в Интернете сведения о политических образованиях, альтернативных государству. Можно ли говорить о реальных альтернативах государственности?
в. Найдите в Интернете информацию о беллицистском подходе к появлению государства. В чём суть данного подхода? Приведите основные аргументы его сторонников и противников.
7. Найдите в Интернете информацию о княжестве Силенд. Как вы считаете, можно ли Силенд считать государством? Свой ответ аргументируйте.
1. Сравните определения, которые лают государству представители различных научных школ. В чём заключается принципиальная разница в подходах к определению этого понятия?
2. Сравните научное понимание системы разделения властей и значение словосочетания «система сдержек и противовесов». Укажите общее и различное в их понимании.
1. В каких известных вам литературных произведениях поднимается тема государства, его функций и видов? Попытайтесь сформулировать позиции разных авторов. Чем они различаются?
2. Н. А. Бердяев писал, что «государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Как вы понимаете смысл данного высказывания?
3. В каких художественных фильмах поднимается тема «государство и его функции»? Как вы думаете, с какими фактами общественной жизни это может быть связано?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):