menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 4. Группа и человек: социальный контроль и социализация



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 4. Группа и человек: социальный контроль и социализация. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 414 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как группа контролирует и формирует человека?
1. Какое поведение называется конформным, а какое — девиантным?
2. В чём состоит относительность конформного и девиантного поведения? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие это положение.
3. Почему девиантное поведение может быть полезным для общества? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие данное положение.
Какие этические проблемы порождает теория Ломброзо? Можно ли с позиций данной теории считать -человека виновного- по-настоящему виновным в своих преступлениях? Как изменилось в современном обществе отношение к людям, имеющим физические отклонения или ограниченные возможности?
1. Что такое социальный контроль? Какова его основная задача? Почему во всех обществах всегда существовали и существуют девианты?
2. Какие существуют виды социальных санкций?
1. Какие роли вам пришлось освоить при поступлении в школу? Каковы были их требования?
2. Какими новыми ролями вам придётся овладеть после окончания школы?
Какие этапы проходит мысль ребёнка на пути к самостоятельному конструированию нормы? Можно ли этот процесс назвать творческим? Почему так важно, чтобы норма не была привязана к мнению отдельных людей, а имела обезличенный характер?
1. Что такое первичная социализация? Назовите основные отличия первичной социализации от вторичной.
2. Почему первичная социализация в принципе не может быть пассивным процессом?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Можно ли сказать, что общество сначала формирует человека, а потом уже контролирует? Почему?
2. В чём состоит основное отличие внутреннего социального контроля от внешнего? В чём их сходство?
3. Сравните механизмы внутреннего и внешнего социального контроля. В чём преимущества каждого из них? В чём недостатки? Можно ли сказать, что один из них всегда эффективнее, чем другой? Почему?
4. Как изменилась роль различных видов социального контроля при переходе от аграрного общества к индустриальному? Почему?
5. Обсудите, какие виды социального контроля включены в систему образования. С какими видами социального контроля и при каких обстоятельствах вы сталкиваетесь в школе?
Опираясь на свои знания истории, приведите примеры положительного влияния на общество и его развитие девиантного поведения людей. Какие примеры свидетельствуют, что конформное поведение далеко не всегда бывает полезным для общества и групп?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):