menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 25. Глобализация современного мира



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 25. Глобализация современного мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 305 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как глобализация сказывается на нашей жизни?
1. В чём причина нарастания процессов глобализации?
2. Приведите примеры бытового проявления глобализации.
Из чего состоит обед героев картины? Какие продукты входили в рацион росийского крестьянина в допетровский период и после него? Существенно ли ваш сегодняшний рацион отличается от рациона двухсотлетней давности? Почему?
1. В каких аспектах глобализация сказывается на нашей жизни?
2. Проиллюстрируйте примерами формы глобализации.
1. На основании каких критериев И. Валлерстайн создал свою классификацию стран?
2. Какие страны в современном мире можно отнести к «ядерным», «полу-периферийным» и -периферийным»?
1. В чём заключается противоречивость глобализации?
2. Приведите примеры последствий глобализации в разных сферах общественной жизни.
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ иа основной вопрос урока.
2. Что такое глобальные проблемы? Какие международные организации борются с глобальными проблемами? При помощи каких средств они осуществляют эту деятельность?
3. Является ли верным утверждение: -Глобализация имеет только положительные последствия»? Обоснуйте свой ответ.
4. Найдите в Интернете информацию о Всемирной торговой организации (ВТО), о целях и задачах её деятельности. Ознакомьтесь с результатами опроса ФОМ об отношении россиян к вступлению в ВТО в 2012 г. Что данные социологов говорят об осведомлённости россиян о данной организации? Чего наши граждане ожидали от вступления России в ВТО? Какие выводы можно сделать на основании полученной информации? В каких ещё международных экономических организациях состоит Россия?
5. Как вы относитесь к вестернизации российской культуры? Она несёт больше плюсов или минусов? Найдите в Интернете основные аргументы сторонников и противников. Изменилось ли ваше мнение после ознакомления с их аргументами? Почему?
в. Согласно результатам социологического опроса, проведённого -Левада-центром-, -сторонниками глобализации чаще всего являются руководители (43%), молодые респонденты 18—24 лет (46%), с высшим и средним образованием (по 41%), а также жители крупных и средних городов (по 44%). Чаще других считают, что она приносит России больше вреда, лица 25—39 лет (34%), с высшим образованием (33%), низким уровнем доходов (40%), а также жители городов с населением до 100 тыс. человек (37%). Затрудняются с ответом в основном рабочие (37%), учащиеся и студенты (38%), а также пенсионеры (37%) и в целом женщины (35%), россияне старше 55 лет (36%). с образованием средним и ниже среднего (по 35%)». Какие выводы о сторонниках и противниках глобализации можно сделать на основании вышеприведённых данных? Сформируйте портрет среднестатистического сторонника и противника. Как вы думаете, почему эти категории граждан придерживаются такой точки зрения?
7. Опираясь на знание истории, литературы и факты из современной социальной жизни, приведите по три примера, иллюстрирующих положительное и отрицательное воздействие глобализации на развивающиеся страны.
1. Когда впервые появилось понятие «глобализация»? Какие трактовки этого понятия можно найти в литературе?
2. Найдите в Интернете информацию о феномене вестернизации и макдональдизации. Какие явления и процессы обозначают эти термины? Что между ними общего и различного? В каких явлениях окружающей вас реальности вы замечаете вестернизацию?
1. Какие плоды цивилизации доступны нам благодаря глобализации? Что размывается вследствие этого процесса?
2. Какие исторические этапы глобализации можно выделить?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):