menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 2. Основные виды социальных групп



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 2. Основные виды социальных групп. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 359 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие бывают группы и чем они отличаются друг от друга?
1. На основании каких признаков различаются малые и большие группы? Приведите примеры малых, средних и больших групп.
2. Почему верхний предел малой группы — 10—12 человек? Какие меры нужно принять, чтобы группа большего размера вела себя как малая?
Около 40 лет назад в трудовых коллективах, наряду с индивидуальными премиями за качественно выполненную работу, стали вводиться премии -коллективные-, выдаваемые на бригаду, отдел и т. д. Как вы думаете, в чём эффективность такой системы премирования?
1. Какие отношения характерны для вторичных групп?
2. Каким образом цель, для которой формируется группа, оказывает влияние на существующие в ней отношения между людьми?
1. Какие референтные группы существуют лично у вас? Являетесь ли вы членом этих групп?
2. Каким образом цель, для которой формируется группа, оказывает влияние на существующие в ней отношения между людьми?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока. Какие основные группы указаны в тексте?
2. Перенесите в тетрадь и заполните приведённую ниже таблицу. Поставьте плюс в тех клетках, которые соответствуют совместимым группам (например, группа может быть первичной и малой одновременно), и минус в клетках, соответствующих несовместимым группам (например, группа не может быть одновременно малой и большой). Свой выбор аргументируйте.
3. Можно ли сказать, что в раннем возрасте для любого человека более значимыми являются первичные группы, а во взрослом — вторичные? Почему?
4. К какому виду групп относится ваша семья, класс, школа?
5. Найдите интернет-сообщество, которое можно было бы назвать дислокальной группой. Изучите его основные характеристики: численность, длительность существования. Попробуйте выяснить, какие возрастные категории оно охватывает. К каким типам групп его можно отнести?
в. Сегодня нередко можно столкнуться с мнением, что семья мешает человеку в жизни, препятствует карьерному росту, делает невозможным, например, географическую мобильность. Какие аргументы приводят сторонники и противники данной точки зрения? Какую позицию в этом вопросе занимаете вы?
1. Опираясь на свои знания истории, сформулируйте, группы какого типа преобладали на ранних стадиях развития общества. Как изменялась групповая структура по мере его развития? Какие изменения происходят с ней в наши дни?
2. Какое известное литературное произведение можно проанализировать с точки зрения описываемых в нём социальных групп? Можно ли проиллюстрировать литературными примерами теоретические положения параграфа?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):