menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 19. Правоохранительные органы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 19. Правоохранительные органы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 216 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему правоохранительную деятельность осуществляют представители нескольких ветвей власти?
1. Что такое правоохранительная деятельность?
2. По каким признакам можно определить правоохранительную деятельность?
1. Какие органы называют правоохранительными?
2. Какие задачи выполняют правоохранительные органы?
1. Назовите государственные правоохранительные органы.
2. Охарактеризуйте деятельность государственных правоохранительных органов.
1. С какого возраста в РФ устанавливается юридическая ответственность?
2. Что нужно делать, если вы оказались в отделении полиции?
1. Назовите негосударственные правоохранительные органы.
2. Какие задачи решают негосударственные правоохранительные органы?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
2. Почему правоохранительную деятельность осуществляют не только го-сударственные, но и негосударственные органы? Зачем они нужны?
3. Верно ли высказывание: -Полиция занимается координацией деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью-? Почему?
4. Найдите в Интернете данные опросов -Левада-центра», в которых россиянам задавали вопрос: «Удовлетворены ли вы в настоящее время работой полиции вашего города/района?» Сравните данные опросов разных лет. Какие выводы можно сделать? Что, на ваш взгляд, может повлиять на удовлетворённость/неудовлетворённость граждан работой полиции?
5. Российское законодательство в целях предотвращения террористического акта или вооружённого нападения на важные государственные объекты разрешает сотрудникам ФСБ и Росгвардии применять оружие при значительном скоплении людей, даже если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Какие аргументы приводят сторонники и противники данной нормы? Сформулируйте и обоснуйте свою позицию в отношении к данному факту.
6. Проведите обсуждение темы -Роль граждан в правоохранительной деятельности».
1. Сравните значение терминов «милиция» и «полиция». Укажите общее и различное в их понимании.
2. Составьте схему на тему «Правоохранительные органы в современной России».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):