menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 17. Федеральное Собрание Российской Федерации



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 17. Федеральное Собрание Российской Федерации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 646 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие вопросы решает российский парламент?
Назовите палаты Федерального собрания РФ. Как формируется ИХ состав?
Кто сидит за трибуной в зале заседаний Совета Федерации? Какая роль отводится спикеру на заседаниях Совета Федерации?
Кто открывает первое заседание вновь созванной Государственной Думы? Какова структура Государственной Думы?
1. Какие полномочия имеет Совет Федерации? Какие вопросы относятся к его ведению?
2. Какие полномочия имеет Государственная Дума? Какие вопросы относятся к её ведению?
1. Что такое законотворчество?
2. Какие стадии включает в себя законотворческий процесс?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
2. Почему российский парламент имеет две палаты? В чём с точки зрения функционала заключается главное отличие верхней палаты от нижней?
3. Верно ли высказывание: «Правом законодательной инициативы обладает каждый гражданин РФ»? Почему?
4. Опираясь на знание истории, литературы и фактов современной социально-политической жизни, найдите примеры, иллюстрирующие взаимодействие граждан и парламентариев (парламента).
5. Зайдите на сайт Государственной Думы ФС РФ и воспользуйтесь опцией -Система анализа результатов голосований на заседаниях-. Посмотрите распределение голосов депутатов разных фракций по последним законопроектам, получившим наибольший общественный резонанс. Какие выводы можно сделать на основании полученной информации? Как их можно объяснить?
6. Российское законодательство позволяет в некоторых случаях обойти норму о необходимости проживания сенатора на территории представляемого им субъекта. В результате сенаторами от некоторых регионов становятся люди, которые никогда в них не жили и не работали. Как вы считаете, это правильно или неправильно? Свой ответ аргументируйте.
1. Дайте определение понятия «законодательная инициатива».
2. Сравните современное и историческое значения термина «ассамблея». Что в них общего и различного?
3. Найдите информацию о том, как в разных странах называется парламент. С чем связана разница наименований?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):