menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 14. Основы конституционного строя Российской Федерации



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 14. Основы конституционного строя Российской Федерации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 726 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Зачем Российскому государству нужна конституция?
2. Как в нашей стране реализуется принцип федерализма?
3. Какие обязанности выполняет Президент РФ?
4. Какие вопросы решает российский парламент?
5. Какие функции выполняет российское правительство?
6. Почему правоохранительную деятельность осуществляют представители нескольких ветвей власти?
7. Как устроена судебная система России?
Зачем Российскому государству нужна конституция?
1. Что относится к отличительным признакам конституции?
2. Какие функции выполняет конституция в государстве?
1. Какие преобразования провозглашали конституционные проекты М. М. Сперанского и И. Н. Новосильцева?
2. Какие внешнеполитические события могли повлиять на решение Александра I отказаться от введения в России конституции?
1. На основании каких признаков можно классифицировать конституции?
2. Что такое неписаная конституция? Чем она отличается от писаной?
1. Какие преобразования предполагал конституционный проект М. Т. Лорис- Меликова?
2. Почему народовольцы покушались на царя-реформатора? Каких взглядов на государственное устройство России они придерживались?
1. Почему у РСФСР и СССР были разные конституции?
2. Когда и при каких обстоятельствах была принята ныне действующая Конституция России?
При каком правителе двуглавый орёл стал использоваться в качестве символа Российского государства? Какие ещё современные государства используют орла в качестве геральдического символа?
1.Что является официальными государственными символами России? Что такое скипетр и держава?
2. Какие геральдические символы власти использовались в Российском государстве до принятия в качестве официального герба двуглавого орла?
1. Какова структура Конституции РФ? Какие задачи решает каждый раздел, глава?
2. На каких принципах основывается конституционный строй России? Дайте характеристику каждого из принципов.
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируй ответ на основной вопрос урока.
2. В каких нормах российской Конституции выражен принцип демократизма?
3. Является ли верным утверждение: «Неписаная конституция является более стабильным документом, чем писаная»? Обоснуйте свой ответ.
4. Всероссийский опрос -Левада-центра- показал, что большинство россиян знают, когда отмечается День Конституции, хотя доля их постоянно сокращается. В 2010 г. знающих было 75%, в 2013 г. — 74% (хотя 20-летний юбилей Основного закона отмечался широко), в 2017 г. правильный ответ дали только 66% опрошенных. Однако почти треть россиян — 32% — не помнят, что День Конституции отмечается 12 декабря. Как вы думаете, почему доля россиян, знающих о дате Дня Конституции, сокращается? Приведите свои объяснения.
5. Составьте таблицу «Основы конституционного строя», раскройте каждое положение.
6. Ознакомьтесь с конституционными поправками об увеличении сроков полномочий Президента РФ и депутатов Государственной Думы. Найдите в Интернете основные аргументы сторонников и противников внесения этих поправок в Основной закон страны. Как вы считаете, насколько оправданным было внесение этих изменений в Конституцию РФ? Сформулируйте свою позицию в отношении к данному явлению и аргументируйте её.
1. Опираясь на знание истории и литературы, найдите три примера, иллюстрирующих деятельность людей по отстаиванию суверенитета страны.
2. Подготовьте доклады о конституционных проектах Н. М. Муравьёва, П. И. Пестеля, М. М. Сперанского и М. Т. Лорис-Меликова. Сравните их содержание. Какому из проектов вы в большей степени симпатизируете? Почему? Какой из проектов, на ваш взгляд, являлся наиболее осуществимым?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):