ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Котова, Лискова §21. Информация и способы её распрос

ВСПОМНИТЕ:

Что отличает общение от других видов деятельности?

Общение отличается от других видов деятельности тем, что в нем задействованы две или более личности, которые обмениваются информацией, используя язык и другие средства коммуникации.

Что характерно для постиндустриального общества?

В постиндустриальном обществе характерно превалирование услуг и информационных технологий, рост значимости интеллектуальной сферы, глобализация экономики и культуры.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВА

Изучаем общение в социальных сетях.

«ПОМОЩНИК»:

 Проанализируйте:

— в каких социальных сетях вы зарегистрированы, что вас привлекает в каждой из этих сетей;

Не сижу в социальных сетях, я за живое общение.

— со сколькими людьми вы общаетесь в каждой из сетей, со всеми ли собеседниками вы знакомы лично;

Не сижу в социальных сетях, я за живое общение.

— сколько времени в день вы проводите, общаясь в социальных сетях;

Не сижу в социальных сетях, я за живое общение. А за играми провожу несколько часов в день.

— какие темы вы обычно обсуждаете со своими собеседниками в социальных сетях.

Не сижу в социальных сетях, я за живое общение.

Сделайте вывод о том, какое место в вашей жизни занимает общение в социальных сетях.

Не сижу в социальных сетях, я за живое общение. Поэтому в моей жизни социальные сети занимают не самые важные места и приоритеты.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

Какие возможности даёт использование Интернета?

Использование Интернета дает возможность получать и передавать информацию, коммуницировать с людьми по всему миру, работать удаленно, получать образование, развиваться и развлекаться.

Что называют средством массовой информации?

Средствами массовой информации называются средства коммуникации, которые используются для распространения информации с целью повлиять на массовое сознание.

Кратко охарактеризуйте основные виды СМИ.

Основными видами СМИ являются телевидение, радио, газеты, журналы, интернет-СМИ, социальные сети.

Какова роль СМИ в жизни человека и общества?

Роль СМИ в жизни человека и общества заключается в информационном обеспечении, формировании общественного мнения, контроле за властью, развлечении и т.д.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Может ли человек жить, не пользуясь достижениями культуры?

Человек может жить, не пользуясь достижениями культуры, но это может ограничить его возможности для развития и самовыражения.

Развитие науки обеспечивает будущее человечества или создаёт угрозу выживанию его как биологического вида?

Развитие науки может как обеспечивать будущее человечества, так и создавать угрозу выживанию как биологического вида, например, в результате создания оружия массового поражения или нанотехнологий.

Какой должна быть современная школа?

Современная школа должна развивать учеников как индивидуальности, обеспечивать доступ к знаниям, учить самостоятельному мышлению, критическому анализу информации и социальной ответственности.

Почему человек и в ХХI в. верит во влияние сверхъестественных сил на свою жизнь и развитие общества?

Вера человека во влияние сверхъестественных сил на свою жизнь может быть обусловлена религиозной традицией, личным опытом, необходимостью поиска смысла в жизни или другими факторами.

Почему распространение научных знаний не уменьшает число верующих?

Распространение научных знаний не обязательно противоречит вере, так как научные и религиозные знания могут иметь различные сферы применения и цели. Кроме того, вера может иметь эмоциональное и духовное значение для верующих, которое не может быть объяснено научными знаниями.

Чему нас учат произведения искусства?

Произведения искусства учат нас сопереживанию, эмпатии, пониманию различных точек зрения и культурных контекстов, развивают критическое мышление и воображение, помогают нам осознать и выразить свои эмоции и переживания.

Как человеку защититься от воздействия СМИ и сохранить самостоятельность в оценках и решениях?

Чтобы сохранить самостоятельность в оценках и решениях, необходимо быть критически настроенным по отношению к информации, которую мы получаем от СМИ. Нужно уметь анализировать источники, проверять факты и учитывать различные точки зрения. Также важно развивать свой кругозор и критическое мышление, чтобы не принимать на веру все, что нам говорят.

Вы просматриваете решебник по обществознанию 9 класс учебник Котова, Лискова §21. Информация и способы её распростра

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: