menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Гулин, Романова Страница 345-368



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Гулин, Романова Страница 345-368. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 458 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 345
1. Прочитайте рассказ А. Грина «Легенда о Фергюсоне».
2. Сопоставьте две истории о Фергюсоне: поведанную Горьким Сиропом и рассказанную стариком. Какая из них правдоподобнее, ближе к реальности?
3. Какую из двух историй о Фергюсоне передала своей тёте Рой? Что она добавила от себя? Почему Рой предпочла поверить безработному бродяге, а не проницательному старику?
4. Чья правда о Фсргюсоне победила? Как автор это передал?
5. Прочитайте феерию «Алые паруса». Расскажите о ваших впечатлениях. Как вы поняли смысл названия произведения? Символом чего, по вашему мнению, становятся алые паруса?
6. Почему в этом произведении Грин не прибегает к фантастике?
7. Как в произведении проявляется синтез романтизма и реализма?
8*. Можно ли назвать Ассоль и Грэя идеальными героями? А идеализированными? Б чём различие этих понятий?
9*. Па примере самостоятельно выбранного эпизода покажите особенности творческой манеры А. Грина, яркие признаки его стиля.
10. Подумайте, какое отношение к жизни утверждает А. Грин, в чём ценность его произведений для нашего времени. Оформите свои раз мышления в виде небольшого сочинения.
Страница 348
1. Прочитайте приведённые ниже фрагменты книг, посвященных судьбам писателей и литературному творчеству. Подготовьте сообщения об авторах этих книг.
2. Определите, какие из них приближаются к научному исследованию, какие — к публицистике, а какие — к художественной прозе. Б чём это выражается?
3. Расскажите, удалось ли авторам этих произведений заставить вас по-новому взглянуть на жизнь и творчество известных вам русских и зарубежных писателей. Что вас особенно заинтересовало, задело в рассказе о них?
4. Определите, какие вопросы, проблемы, касающиеся жизни писателя и литературного творчества, ставят авторы приведённых ниже отрывков. Выберите из них наиболее важные, масштабные. Проведите в классе дискуссию, опираясь на изученные вами литературные произведения и факты биографии писателей.
5. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Согласны ли вы с мыслью К.Г. Паустовского о том, что работа писателя — это общечеловеческое дело?».
Страница 361
1.1. Как помогает итоговый афоризм Лизы прояснить её отношения С Фамусовым?
1.2. Какую роль играют ремарки в данной сцене?
1.3. Сравните явление 2 действия 1 комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» с фрагментом из комедии И.В. Гоголя «Ревизор». В чём сходство взаимоотношений господ и слуг в приведённых отрывках?
Страница 364
1.1. Каковы причины светских успехов Евгения Онегина?
1.2. В чём проявляется авторская ирония при перечислении познаний героя?
1.3. Сопоставьте данный фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с эпизодом из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Как в том и в другом случае раскрывается тема истинного и ложного образования?
Страница 365
2.1. Как можно сформулировать мораль этой басни?
2.2. Какую роль играет в басне персонаж, не отмеченный в названии, — шавка?
2.3. Сравните басню И.А. Крылова со стихотворением А.К. Толстого «И.А. Гончарову». В чём сходство основной мысли этих произведений?
Страница 366
2.1. Каково настроение лирического героя этого стихотворения?
2.2. Зачем дважды повторяются слова «11е спрашивай»?
2.3. Сравните данное стихотворение А.С.Пушкина с приведённым ниже стихотворением С.А. Есенина. Какая поэтическая мысль объединяет оба произведения?
Страница 368
1. Как проявились в одежде дворян и крестьян свойственные этим сословиям представления о красоте?
2. Как вы считаете, существует ли сходство в этих представлениях или они во всём различны?
3. Можно ли объяснить моду общими культурными тенденциями определённой эпохи? Как в одежде «взаимодействуют» эстетика и функциональность? Приведите примеры из современности.
4*. Обратитесь к специальным изданиям и составьте «Модный словарь барышни крестьянки».