menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Гулин, Романова Страница 14-73



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Гулин, Романова Страница 14-73. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 610 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 14
1. Опишите словами образ, созданный французским художником.
2. Каков пафос и какова идея этого живописного произведения?
3.  Расшифруйте аллегорический язык деталей (жезл и скипетр, горностаевая мантия, лавровый венец, сферы, украшающие трон, и др.).
4.  Как вы думаете, случайно ли художник использует в картине некоторые приёмы религиозной живописи? Какие?
Страница 24
1. Приведите примеры наученных или прочитанных вами самостоятельно литературных произведений, в которых высмеивалась галломания русских дворян.
2. Рассмотрите внимательно портрет Александра I работы ВЛ. Боровиковского. Какие особенности воспитания, характера и убеждении Александра раскрывает этот портрет?
3*'. Самостоятельно подберите примеры литературных откликов на воцарение Александра 1. Подтверждают ли 01Ш мысль А.С. Пушкина о радостном, прекрасном начале «дней Александровых»?
Страница 32
1. Вспомните изученные вами литературные произведения, написанные во время Отечественной войны 1812 года или посвященные ей. Кратко охарактеризуйте каждое из них.
2*. Подготовьте с одноклассниками и исполните на уроке литературно-музыкальную композицию «Гроза двенадцатого года» на основе стихотворений русских поэтов.
Страница 41
1. Прочитайте комедию И.А. Крылова «Урок дочкам». Назовите писателей, в творчестве которых поднималась тема галломании (бездумного подражании всему французскому) русского дворянства. Покажите, в чём Крылов продолжает их традиции.
2. Прочитайте басню «Воспитание Льва». Как вы думаете, почему современники увидели в ней намёк на Александра 1?
3. Напишите сочинение-рассуждение на тему, заданную Крыловым в этой басне.
Страница 44
Анализируем басню по плану
1) Каков сюжет басни? Кто её герои?
2) Как удаётся автору создать живую, яркую сценку из жизни?
3) Какие детали передают особенности русского быта, обычаев и нравов?
4) Что высмеивается в басне?
5) Как связана мораль с основным повествованием? Можно ли сформулировать на основе представленной сценки другое поучение, другой вывод?
Страница 49
1. По материалам учебника подготовьте сообщение и презентацию на тему «Образ России в баснях И.А. Крылова».
2. Перечитайте эпиграф к статье (слова И.С. Тургенева). Напишите сочинение в подтверждение или в опровержение этого тезиса.
З. Подготовьте реферат на тему «Судьба художника в басенном творчестве И.А. Крылова».
4. Письменно ответьте на вопрос, почему басни Крылова, написанные для взрослых, стали любимым чтением детей.
5. На основе прочитанного самостоятельно ответьте на вопрос: «Признаки какого литературного направления ярче всего проявились в творчестве И.А. Крылова?»
Страница 51
1. Вспомните, что вы узнали о романтизме на уроках изобразительного искусства и музыки в 5—7 классах. Перечислите художников и композиторов романтиков. Какие их произведении вам запомнились?
2. Что нового вы узнали о причинах зарождении романтизма в искусстве?
3*. Сопоставьте приведённые ниже высказывании писателей-романтиков с суждениями французских философов XVIII века. Сформулируйте и аргументируйте своё отношение к этим высказываниям.
Страница 60
1. Составьте тезисный план статьи о романтизме.
2. Как вы поняли, почему слово «романтизм» стало не только термином в искусстве, но и приобрело более широкое «обыденное» значение?
3*. Романтизм как эстетическое явление отразило! не только в литературе, но и в других видах искусства. Подберите материал и сделайте сообщения о романтизме в музыке и в живописи. Сопроводите свой рассказ слайдовой презентацией.
4*. Подготовьте доклад об одном из писателей-романтиков, не представленных в учебнике. Постарайтесь заинтересовать одноклассников личностью и творчеством своего «героя».
Страница 67
I. Как вы думаете, всегда ли нужно бороться за своё личное счастье? От чего зависит человеческое счастье? Как вообще можно понимать это слово?
2. Выскажите своё отношение к мысли Жуковского: «Радоваться не своим личным счастьем, а счастьем милых нам людей, есть самое чистое наслаждение».
3. Назовите литературные произведения, в которых проблема счастья является основной.