ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 33. «Третьеиюньская монархия». Внеш

В чём заключались достижения и проблемы «третьеиюньской монархии» в России?

Как вы думаете, почему от террора Б. В. Савинков перешёл к литературе?

Какие перемены произошли в деятельности Государственной думы и в общественном движении в условиях «третьеиюньской монархии»? Как вы можете их объяснить?

Объясните разницу в процентах крестьян, вышедших из общины, в зависимости от губернии. Учтите, что губернии различались плодородием почв и близостью к рынкам сбыта сельскохозяйственной продукции.

Как вы думаете, какие проблемы ожидали «столыпинских» переселенцев?

Укажите основные направления реформы П. А. Столыпина и проиллюстрируйте их конкретными примерами.

Как вы можете объяснить разницу в восприятии Распутина царской семьёй и обществом?

Назовите два-три достижения и две-три проблемы «третьеиюньской монархии». Как промышленный рост отразился на IV Государственной думе? Приведите два-три примера.

Как вы можете объяснить место, которое занимает на этом плакате аллегорическая фигура России?

1. Назовите два-три достижения и две-три проблемы российской внешней политики эпохи «третьеиюньской монархии».

2. Почему одним из направлений внешней политики России в начале царствования Николая II было ограничение гонки вооружений и поддержание мира? Сформулируйте два объяснения. Назовите второе главное направление российской внешней политики этого времени. Как оба направления между собой связаны?

1. Объясните значение понятий: отруб, хутор, «столыпинский вагон», «третье-июньская монархия», Ленский расстрел, Прогрессивная партия, Тройственное согласие (Антанта).

2. Установите правильную последовательность событий: образование Антанты; начало аграрных реформ П. А. Столыпина; Ленский расстрел; гибель П. А. Столыпина; открытие III Государственной думы.

3. Составьте по самостоятельно определённым критериям таблицу «Деятельность Государственных дум». Какие выводы вы можете сделать из анализа этой таблицы?

4. Как вы думаете, почему в 1907 г. был изменён избирательный закон Российской империи? Какие последствия это имело? Приведите два-три примера.

5. Приведите по два-три примера положительных и отрицательных последствий реформ П. А. Столыпина.

6*. Есть ли связь между внутренней и внешней политикой России эпохи «третьеиюньской монархии»? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами.

7. Самостоятельно сформулируйте вопросы к п. 3 параграфа.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: