menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 5. Разгром Наполеона.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 5. Разгром Наполеона.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 457 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Венский конгресс и Священный союз
Как Заграничный поход русской армии 1813—1814 гг. изменил международное положение России?
Найдите на карте места важнейших сражений, в которых участвовала русская армия. Почему они таковыми считаются?
Сравните вступление Александра I в Париж и вступление Наполеона в Москву. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
1. Сформулируйте две причины, по которым было необходимо преследовать Наполеона за пределами России.
2. Сформулируйте две-три причины расширения антифранцузской коалиции.
3. Как вы можете объяснить поведение саксонцев, баденцев и вюртем-бержцев в битве под Лейпцигом?
4. Сравните позиции Александра I и его союзников по коалиции в войне с Наполеоном. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
1. Почему Александр I добивался включения в состав России польских земель? Удалось ли ему решить польский вопрос? Своё мнение обоснуйте.
2. Почему недавние союзники России задумывались о войне с ней, но не решились пойти на этот шаг?
1. Сформулируйте две-три причины создания Священного союза.
2. Сформулируйте две причины противодействия Великобритании и США политике Священного союза. Вспомните, как и почему называлась внешнеполитическая доктрина США, появившаяся в это же время? В чём заключалась её суть?
3. Сформулируйте два положительных и два отрицательных последствия «эпохи конгрессов» для международных отношений.
4. Найдите на карте города, где проходили конгрессы. Как вы думаете, почему это были преимущественно города на территории Австрийской империи?
1. Сформулируйте две-три причины Заграничного похода русской армии 1813—1814гг.
2. Составьте хронологическую таблицу «Заграничный поход русской армии 1 8 1 3— 1814 гг.». Какие выводы можно сделать из анализа этой таблицы?
3. Почему именно Александр I стал инициатором заключения Священного союза? Сформулируйте два-три объяснения.
4. Перечислите важнейшие, по вашему мнению, результаты внешней политики России в 1 81 3 — 1 825 гг. Своё мнение обоснуйте.
5*. Российский император Александр I стал, по выражению историка С. М. Соловьёва, «Агамемноном царей». С помощью дополнительных источников информации выясните значение этой метафоры.
6. Автор рисунка в начале параграфа «Царь Александр I, или Мир» французский художник Луи Леопольд Буальи скопировал рисунок Пьера Поля Прюдона 1801 г., прославляющий Наполеона Бонапарта, под названием «Аллегория мира». Буальи заменил фигуру Наполеона изображением Александра I. Как вы можете объяснить действия художника? Какой рисунок и почему в большей степени отражает историческую реальность?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):