menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 31-32. Общественное движение начала XX века. Российская революция



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 31-32. Общественное движение начала XX века. Российская революция 1905—1907 годов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 240 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каковы были результаты российской революции 1905—1907 гг.?
1. Сравните основные течения российского общественного движения по самостоятельно определённым критериям. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
2. Как социально-экономическое развитие России в 1894—1903 гг. отразилось на особенностях общественного движения этого же периода?
Какая особенность зубатовских организаций отражена на этой фотографии?
1. Какие цепи преследовала политика зубатовщины, каких результатов достигла?
2. Как развивались события в январе 1905 г.? Можно ли назвать эти события стихийными? Свой ответ объясните.
Охарактеризуйте отношение изображённых на картине людей к Манифесту 17 октября. К каким сословиям или социальным группам они принадлежат? Как вы это определили?
1. Почему издание Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка» может считаться кульминацией Первой российской революции? Сформулируйте два-три объяснения.
2. Какие революционные события 1905 г. вы считаете важнейшими? Своё мнение обоснуйте.
Как вы можете охарактеризовать российские монархические партии с точки зрения идеологической принадлежности?
1. Можно ли назвать выборы в Российской империи всеобщими, равными и прямыми?
2. Как вы понимаете, что значит «многостепенные выборы»?
Почему Николай II назначил П. А. Столыпина сначала министром внутренних дела, а затем председателем Совета министров?
Как вы думаете, почему художник изобразил Столыпина с газетой?
Сформулируйте две причины роспуска I Государственной думы.
Почему роспуск II Государственной думы считается окончанием российской революции 1905—1907 гг.? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Установите правильную последовательность событий: раскол РСДРП на большевиков и меньшевиков; Кровавое воскресенье; основание партии эсеров; Всероссийская политическая стачка; «третьеиюньский переворот»; созыв I Государственной думы.
2. Как вы понимаете значение понятий: Кровавое воскресенье, Совет рабочих уполномоченных, «Союз союзов», «Манифест "Об усовершенствовании государственного порядка"», Совет министров, Трудовая группа (трудовики), думская монархия.
3. Перечислите основные причины Первой российской революции 1905— 1907 гг.
4. Как вы думаете, оказала ли Первая российская революция влияние на революцию в Иране? Своё мнение обоснуйте.
5*. Существует легенда, что В. К. Плеве однажды заметил, что России нужна маленькая победоносная война, чтобы справиться с революционным движением Обьясните, почему возникла эта легенда. Был ли Плеве прав? Своё мнение обоснуйте.
6. Сравните по самостоятельно определённым критериям либеральные и монархические партии. Какие выводы можно сделать из этого сравнения?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):