menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 13. Крымская война



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 13. Крымская война. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 310 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как Крымская война повлияла на международное положение России? Какие проблемы Российской империи она выявила?
Сформулируйте две-три причины Крымской войны. Почему Великобритания воздержалась от участия в разделе Османской империи?
1. Почему в Восточной войне все великие европейские державы выступили на стороне Османской империи? Сформулируйте два-три объяснения.
2. Какую цель преследовали англо-французские эскадры, предпринимая нападения на приморские города и крепости России? Сформулируйте два-три объяснения.
Почему оборона Севастополя стала центральным событием Крымской войны? Сформулируйте два-три объяснения.
Какая военно-техническая особенность Крымской войны отражена на этой фотографии?
1. Сформулируйте две-три причины, по которым противнику удалось блокировать Севастополь.
2. Как вы думаете, было что-то общее у Крымской войны и Отечественной войны 1812г.? Своё мнение обоснуйте не менее чем тремя фактами.
3. Какие проблемы Российской империи выявила Крымская война?
1. Почему русская армия должна была оставить Севастополь? Сформулируйте два-три объяснения.
2. Почему России пришлось заключить мир на условиях противника? Сформулируйте два-три объяснения.
3. Как можно охарактеризовать международное положение Российской империи после Крымской (Восточной) войны? Оно осталось прежним или изменилось? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами.
1. Установите хронологическую последовательность событий: Севастопольская оборона, спор о святых местах, подписание Парижского трактата, Синопское сражение, падение Карса.
2. Перечислите причины Крымской (Восточной) войны.
3. Какие военно-технические новшества использовались во время Крымской (Восточной) войны?
4. Какое событие Крымской войны является важнейшим и почему? Сформулируйте три объяснения.
5. Каковы были итоги Крымской (Восточной) войны? Можно ли утверждать, что война закончилась полным поражением Российской империи? Своё мнение обоснуйте фактами.
6. Одним из первых художественных фильмов, снятых в России, стала лента «Оборона Севастополя» режиссёров В. М. Гончарова и А. А. Ханжонкова. Она появилась в 1911 г. Как вы думаете, почему был выбран именно этот сюжет?
7*. Во время Крымской войны для управления войсками и для передачи журналистами новостей в газеты с поля боя впервые широко использовался электрический телеграф. В связи с этим историки называют Крымскую (Восточную) войну первой современной войной. Как вы думаете, почему? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Составьте хронологическую таблицу главных событий правления Николая I в основных сферах общественной жизни и государственной политики.
2. Какие территории и при каких обстоятельствах вошли в состав России в правление Николая I? Какой политико-правой статус получили некоторые из этих территорий в составе империи и почему? Как и почему менялся их политико-правовой статус?
3. Выберите исторического деятеля эпохи Николая I и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «История меня оправдала». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему).
4. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Одну из них можно сформулировать так: «Внешняя политика императора Николая / отвечало интересам России».
Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исторические факты.
5. Вам поручено сделать доклад на тему «Преобразования Николая I». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить.
Можно ли утверждать, что Николай I во время своего правления пытался реализовать программу преобразований России, которую подготовили декабристы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):