Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 1. Российская империя в начале XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 550 раз
Очки: 0
Как вы думаете, почему в качестве визуального образа российского XIX в. выбрана репродукция картины, изображающей первую в России железную дорогу? Удалось ли Александру I осуществить свой замысел о проведении в России либеральных реформ? Почему? В чём заключались особенности территории, состава населения, государственного управления и общественного устройства России начала XIX в.? 1. Определите формы государственного правления и государственного устройства Российской империи. Обоснуйте свои определения. 2. Какие сословия и почему играли важнейшую роль в управлении государством? В каких частях света в начале XIX в. располагалась Российская империя? Вспомните, как формировалась её территория. Докажите на конкретных примерах, что Российская империя была многонациональной и многоконфессиональной страной. Всегда ли это было так? 1. Почему российские власти были озабочены сплочением многонациональной и многоконфессиональной страны? Сформулируйте два объяснения. 2. Попробуйте объяснить, почему многие города имели незначительное население. Какой принцип или принципы находятся в основе сословного деления общества? В XVII—XVIII вв. казаки были непременными участниками антиправительственных выступлений народа, а в начале XIX в. стали надёжным оплотом самодержавной власти. Как вы думаете, почему это произошло? 1. Можно ли назвать дворянство привилегированным сословием? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. 2. Представитель другого сословия решил записаться в купечество. Как вы думаете, какому основному требованию он должен был удовлетворять? 3. Иногда крепостное право в России сравнивают с рабовладением. Согласны ли вы с таким сравнением? Своё мнение обоснуйте. 4. В чём, по-вашему, состояло различие между привилегированными и податными сословиями? 5. На какие группы вы можете разделить российские сословия начала XIX в.? Обоснуйте выбранный вами принцип классификации. 1. Охарактеризуйте по самостоятельно определённым критериям территорию России в начале XIX в. Что с тех пор изменилось? 2*. Императрица Екатерина II писала: «Российская империя столь обширна, что, кроме самодержавного государя, всякая другая форма правления вредна ей, ибо все прочие медлительнее в исполнениях...» Как вы понимаете суждение Екатерины II? Согласны ли вы с ней? Сформулируйте ещё один аргумент, который она могла бы использовать в поддержку своего суждения, а затем подберите к этим аргументам контраргументы, то есть факты, их опровергающие. 3. Охарактеризуйте по самостоятельно определённым критериям управление Российским государством в начале XIX в. 4. Охарактеризуйте по самостоятельно определённым критериям общественное устройство России в начале XIX в. Что с тех пор изменилось? 5. Известны ли вам государства начала XIX в. со сходным с Россией государственным и общественным устройством?