ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Борьба за умы: либерализм, консерват

Какая идеология из возникших в Европе в конце XVIII — первой половине XIX в. вам наиболее близка и почему?

Соберите дополнительную информацию о том, кого называли барона­ми-разбойниками в Средние века, а кого — в XIX в. Поясните, над чем иронизировал автор карикатуры.

1. Каковы основные ценности либерализма?

2. С какими трудностями столкнулись либералы, пытаясь реализовать свои идеи на практике?

Какие ценности консерватизма отражены на картинах? С опорой на текст дополните список этих ценностей.

1. Каковы основные ценности консерватизма? 2. Почему консерваторы негативно относились к предоставлению лю­дям большей свободы?

Какой из тезисов социалистов иллю­стрирует эта карикатура?

1. В чём видели причины неравенства социалисты?

2. Какие направления в социализме возникли в XIX в.?

1. Сравните консерватизм, либерализм и социализм: определите линии сравнения, выделите общее и особенное. Ответ оформите в тетради в виде таб­лицы.

2. Какие классы могли испытывать наибольшие симпатии к либерализму, кон­серватизму, социализму и считать их идеологов выразителями своих интересов^ Почему?

3. Что является отличительной особенностью либеральной демократии? Че* она отличается от других форм демократии (например, античной)?

4. Идеи какого философа и экономиста повлияли на либеральную идеоло­гию? Почему либералов привлекло именно это учение?

5. Почему консерватизм и либерализм эволюционировали в сходном направ­лении? Можно ли утверждать, что между ними происходило сближение? Почему?

6. Что общего и в чём различия между социалистическими учениями, возник­шими в первой половине XIX в.? Почему социалистические проекты переустрой­ства общества получили название утопических?

7. Какие течения Французской революции XVIII в. повлияли на становление консерватизма, либерализма и социализма?

8. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Возникновение со­циализма (варианты: либерализма, консерватизма)». Составьте план, в соответ­ствии с которым вы будете освещать эту тему.

9*. Объясните смысл высказывания: «Кто не был в молодости радикалом (либералом) — у того нет сердца, кто не стал в зрелости консерватором — у тоге нет ума».

10*. Возможно ли существование умеренных и радикальных либералов или консерваторов? Выскажите предположение, обоснуйте его и проверьте, исполь­зуя информацию из Интернета.

11*. Почему все попытки создания на практике социалистических и коммуни­стических общин завершились в XIX в. неудачей? Подготовьте сообщение об од­ной из таких попыток.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: