menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 10. Германия и Италия: рождение национальных государств



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 10. Германия и Италия: рождение национальных государств. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 490 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в Италии и Германии возникли национальные государства?
Соберите информацию о том, кто такой Анри Дюнан. К чему подтолк­нула его битва при Сольферино?
Какие деятели, изображённые на карикатуре, упоминаются в парагра­фе, а какие — нет? Соберите недостающую информацию. С помощью текста учебника объясните смысл карикатуры.
С опорой на текст параграфа объясните смысл данного изображения.
1. Почему именно Пьемонт возглавил борьбу за объединение Италии?
2. Какую роль сыграли в объединении Италии Виктор-Эммануил II, К. Кавур, Д. Гарибальди?
1. Как была устроена власть в едином Итальянском королевстве? 2. Когда было завершено формирование единой Италии?
О какой опасности предупреждал автор карикатуры?
Как это изображение характеризует Бис­марка?
Найдите на карте: а) территории, отошедшие к Пруссии после войны с Данией; б) сражения прусской армии, упомянутые в тексте парагра­фа; в) границы Северогерманского союза.
1. Что способствовало усилению Пруссии в 1850—1860-е гг.?
2. Какое значение имела франко-прусская война для объединения Гер­мании?
3. Как была устроена власть в Германской империи?
1. Внимательно рассмотрите гербы Итальянского королевства и Германской империи в начале параграфа. Как вы думаете, что изображено в центре этих гербов? Проверьте своё предположение с помощью Интернета.
2. Определите хронологическую последовательность событий: 1) образова­ние Итальянского королевства; 2) разгром Франции под Седаном; 3) поход «Ты­сячи» Гарибальди; 4) преобразование Австрийской империи в Австро-Венгрию; 5) австро-итало-французская война; 6) провозглашение Германской империи.
3. Прочитайте отрывок из письма и ответьте на вопросы.
Определите автора письма и его адресата. Какие претензии есть у автора письма к адресату? Как назывался родной город автора письма?
4. Почему Пьемонту с населением в 6 млн человек удалось создать Италь­янское королевство с численностью в 22 млн человек? Какую роль в этом успехе сыграли различные политические силы и внешнеполитические обстоятельства?
5. Почему Гарибальди, взяв Неаполь, не провозгласил республику?
6. Почему Венецианская область и Рим с окрестностями вошли в состав Итальянского королевства в последнюю очередь?
7. В середине XIX в. обсуждались два варианта объединения Германии — малогерманский (под руководством Пруссии) и великогерманский. Подумайте, под чьим руководством должна была объединиться Германия в случае реализации великогерманского варианта. Почему этот вариант не реализовался?
8. Как вы думаете, почему Германская империя была провозглашена именно з Версале?
9. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Объединение Гер­мании и Италии: общее и особенное». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
10*. Используя дополнительные источники информации, расскажите (по сво­ему выбору) об одной из упомянутых в параграфе войн по плану: причины войны; повод; силы сторон; командующие; ход военных действий; причины победы и по­ражения; результаты и последствия.
11*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из деятелей Рисорджименто и объединения Германии, упомянутых в параграфе (по выбору).
12*. В тексте параграфа говорилось о связи Гарибальди с Россией, однако и в карьере Бисмарка был период, который он провёл в нашей стране. С опорой на дополнительные источники информации подготовьте сообщение или презентацию об этом периоде карьеры немецкого канцлера.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):