Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 9. Революции 1848—1849 гг : «Весна народов». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 404 раз
Очки: 0
Почему 1840— 1860-е гг. стали одними из самых революционных и кровавых в истории стран Запада? Почему революция 1848 г. охватила всю континентальную Европу, но не стала великой? Рассмотрите график изменения численности населения Ирландии. Чем объясняется падение численности населения после 1846 г.? Назовите два основных фактора. 1. Чем объясняется популярность романтизма в Европе? 2. Какие причины повлияли на формирование национальных чувств европейских народов? Как вы думаете, почему художник изобразил короля в форме груши? В центре картины изображён А. де Ламартин. Какую роль он сыграл в Февральской революции 1848 г.? 1. Какие требования выдвигались либералами в ходе «банкетной кампании»? 2. Какие факторы обеспечили победу Луи-Наполеону? Какие эпизоды революции в Германии изображены на иллюстрациях? Найдите на карте: а) место принятия первой общегерманской конституции; б) место Славянского съезда; в) действия русских, австрийских и французских войск, подавивших революции в Европе. Что символизируют изображённые на медали существа? Почему надпись на медали сделана на русском языке? 1. Какие цели преследовали революционеры в Германии, Италии, Австрии, Венгрии и Чехии? Удалось ли их добиться? 2. Каковы были судьбы немецкой и австрийской конституций? Что хотел подчеркнуть автор карикатуры? 1. Каковы были политические итоги «Весны народов»? 2. Как изменилось положение крестьян в немецких и австрийских землях? 1. Рассмотрите иллюстрации в начале параграфа. Как вы думаете, почему именно они были выбраны в качестве заставок к параграфу? 2. Установите хронологическую последовательность событий: 1) революции а Германии, Италии, Австрийской империи; 2) провозглашение Второй республики во Франции; 3) провозглашение Второй империи во Франции; 4) принятие первой конституции Германии; 5) подавление восстаний в Венеции и Венгрии. 3. Прочитайте отрывок из словарной статьи и определите, о каком движении идёт речь. Чем закончилось это движение в 1840-е гг.? Почему? 4. Почему толчком к революциям в Германии и Австрийской империи (а отчасти и к революции в Италии) стало известие о революции во Франции? 5. Сравните революции во Франции, в Германии, Австрийской империи и Италии (самостоятельно определите линии сравнения, выделите общее и особенное). Ответ оформите в тетради в виде таблицы. 6. За что Дж. Мадзини называли «апостолом единства»? Согласны ли вы с такой оценкой этого деятеля? 7. Назовите социально-экономические, политические и культурные причины и предпосылки «Весны народов». Какие причины и предпосылки были главными, с точки зрения марксистов, либералов, консерваторов? 8. Почему в ходе революций 1848 г. выдвигалось требование демократической и социальной республики? Что понималось под требованием социальной республики? В какой стране оно выдвинулось на первый план? Почему? 9. Почему победителем в борьбе за власть во Франции оказался Наполеон III, который, по общему мнению, не был выдающимся человеком? Выделите объективные и субъективные причины этой победы. 10. Почему итальянцам, чехам и венграм не удалось освободиться от австрийского гнёта? 11. Можно ли утверждать, что виновниками поражений европейских революций 1848—1849 гг. были либералы? Аргументируйте свой ответ. 12*. Используя дополнительные источники информации, расскажите об одном из эпизодов революционных событий 1848—1849 гг. 13*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из участников Крымской войны. 14*. Ф. Энгельс назвал имперскую конституцию, разработанную Франкфуртским парламентом, «клочком бумаги». Согласны ли вы с ним? Привлекая дополнительные источники информации, аргументируйте своё мнение.