menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 7. Борьба за умы: либерализм, консерватизм, социализм



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Борьба за умы: либерализм, консерватизм, социализм. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 505 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какая идеология из возникших в Европе в конце XVIII — первой половине XIX в. вам наиболее близка и почему?
Соберите дополнительную информацию о том, кого называли барона­ми-разбойниками в Средние века, а кого — в XIX в. Поясните, над чем иронизировал автор карикатуры.
1. Каковы основные ценности либерализма?
2. С какими трудностями столкнулись либералы, пытаясь реализовать свои идеи на практике?
Какие ценности консерватизма отражены на картинах? С опорой на текст дополните список этих ценностей.
1. Каковы основные ценности консерватизма? 2. Почему консерваторы негативно относились к предоставлению лю­дям большей свободы?
Какой из тезисов социалистов иллю­стрирует эта карикатура?
1. В чём видели причины неравенства социалисты?
2. Какие направления в социализме возникли в XIX в.?
1. Сравните консерватизм, либерализм и социализм: определите линии сравнения, выделите общее и особенное. Ответ оформите в тетради в виде таб­лицы.
2. Какие классы могли испытывать наибольшие симпатии к либерализму, кон­серватизму, социализму и считать их идеологов выразителями своих интересов^ Почему?
3. Что является отличительной особенностью либеральной демократии? Че* она отличается от других форм демократии (например, античной)?
4. Идеи какого философа и экономиста повлияли на либеральную идеоло­гию? Почему либералов привлекло именно это учение?
5. Почему консерватизм и либерализм эволюционировали в сходном направ­лении? Можно ли утверждать, что между ними происходило сближение? Почему?
6. Что общего и в чём различия между социалистическими учениями, возник­шими в первой половине XIX в.? Почему социалистические проекты переустрой­ства общества получили название утопических?
7. Какие течения Французской революции XVIII в. повлияли на становление консерватизма, либерализма и социализма?
8. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Возникновение со­циализма (варианты: либерализма, консерватизма)». Составьте план, в соответ­ствии с которым вы будете освещать эту тему.
9*. Объясните смысл высказывания: «Кто не был в молодости радикалом (либералом) — у того нет сердца, кто не стал в зрелости консерватором — у тоге нет ума».
10*. Возможно ли существование умеренных и радикальных либералов или консерваторов? Выскажите предположение, обоснуйте его и проверьте, исполь­зуя информацию из Интернета.
11*. Почему все попытки создания на практике социалистических и коммуни­стических общин завершились в XIX в. неудачей? Подготовьте сообщение об од­ной из таких попыток.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):