Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Борьба за умы: либерализм, консерватизм, социализм. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 505 раз
Очки: 0
Какая идеология из возникших в Европе в конце XVIII — первой половине XIX в. вам наиболее близка и почему? Соберите дополнительную информацию о том, кого называли баронами-разбойниками в Средние века, а кого — в XIX в. Поясните, над чем иронизировал автор карикатуры. 1. Каковы основные ценности либерализма? 2. С какими трудностями столкнулись либералы, пытаясь реализовать свои идеи на практике? Какие ценности консерватизма отражены на картинах? С опорой на текст дополните список этих ценностей. 1. Каковы основные ценности консерватизма? 2. Почему консерваторы негативно относились к предоставлению людям большей свободы? Какой из тезисов социалистов иллюстрирует эта карикатура? 1. В чём видели причины неравенства социалисты? 2. Какие направления в социализме возникли в XIX в.? 1. Сравните консерватизм, либерализм и социализм: определите линии сравнения, выделите общее и особенное. Ответ оформите в тетради в виде таблицы. 2. Какие классы могли испытывать наибольшие симпатии к либерализму, консерватизму, социализму и считать их идеологов выразителями своих интересов^ Почему? 3. Что является отличительной особенностью либеральной демократии? Че* она отличается от других форм демократии (например, античной)? 4. Идеи какого философа и экономиста повлияли на либеральную идеологию? Почему либералов привлекло именно это учение? 5. Почему консерватизм и либерализм эволюционировали в сходном направлении? Можно ли утверждать, что между ними происходило сближение? Почему? 6. Что общего и в чём различия между социалистическими учениями, возникшими в первой половине XIX в.? Почему социалистические проекты переустройства общества получили название утопических? 7. Какие течения Французской революции XVIII в. повлияли на становление консерватизма, либерализма и социализма? 8. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Возникновение социализма (варианты: либерализма, консерватизма)». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. 9*. Объясните смысл высказывания: «Кто не был в молодости радикалом (либералом) — у того нет сердца, кто не стал в зрелости консерватором — у тоге нет ума». 10*. Возможно ли существование умеренных и радикальных либералов или консерваторов? Выскажите предположение, обоснуйте его и проверьте, используя информацию из Интернета. 11*. Почему все попытки создания на практике социалистических и коммунистических общин завершились в XIX в. неудачей? Подготовьте сообщение об одной из таких попыток.