menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 6. Классы и классовая борьба: рабочие против буржуазии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 6. Классы и классовая борьба: рабочие против буржуазии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 464 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему становление индустриального общества сопровождалось острыми общественными противоречиями?
Как эти иллюстрации подчёркивают разницу в положении буржуазии и пролетариата?
1. Чем социальные классы отличаются от сословий?
2. Каково было положение буржуазии и пролетариата в XIX в.?
3. Почему экономические кризисы стали носить всеобщий характер?
1. Что такое «гнилые местечки»? Почему их существование вызывало недовольство населения Англии?
2. Какие цели преследовали тред-юнионы и кооперативы?
3. Рассмотрите иллюстрации с изображениями луддитов, чартистов и ли­онских ткачей. Что их объединяет? Какие способы борьбы рабочих отра­жены на каждой иллюстрации?
1. Рассмотрите плакат в начале параграфа. Как он изображает различные классы? На чьей стороне были симпатии автора? С какими характеристиками разных классов вы согласны, а с какими — нет?
2. Определите хронологическую последовательность событий: 1) чартистское движение в Англии; 2) первый кризис перепроизводства в Англии; 3) создание Рочдейлского кооператива; 4) разрешение тред-юнионов в Англии.
3. Сравните положение буржуазии и пролетариата, укажите сходство и раз­личия. Результат оформите в тетради в форме таблицы.
4. Что такое классы? Чем классы XIX в. отличались от сословий феодального общества? Можно ли назвать классом «рабочую аристократию» или рантье?
5. В чём заключались причины тяжёлого положения пролетариата в первой половине XIX в.?
6. Что английские рабочие назвали «великим предательством» со стороны буржуазии? Как изменилась тактика рабочих в борьбе за свои права?
7. Какую роль в борьбе рабочих за свои права играли тред-юнионы? Какие цели ставили перед собой эти организации?
8*. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Чартистское дви­жение в Англии». Составьте план, в соответствии с которым еы будете освещать эту тему.
9*. Когда появились первые профсоюзы в России? Чем они отличались от по­добных объединений в Европе?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):