menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 3. Европа и Ближний Восток: между реакцией и революцией



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему, несмотря на разгром Наполеона и деятельность Священного союза, Европу продолжали сотрясать революции?
Что объединяет картины на с. 30—31? Почему революции в Испании и Италии потерпели поражение?
1. Какие причины обусловили подъём революционного движения в Испа­нии в 1820-е гг.?
2. Какие цели преследовали карбонарии в Италии?
Какую роль сыграли события, изо­бражённые на картине, в борьбе Гре­ции за свободу от Османской импе­рии?
1. Можно ли называть национально-освободительную борьбу Греции с Османской империей революцией?
2. За счёт чего небольшая Греция смогла одержать победу над Осман­ской империей?
1. К каким итогам привела Июльская революция во Франции?
2. Какое влияние Июльская революция оказала на другие страны Европы?
О чём могли беседовать герои картины? Предположите, чем закончились их переговоры.
Как этот рисунок подчеркивает характер реформ Махмуда II?
1. Чем закончились реформы в Египте и Османской империи?
2. Почему революционное движение не коснулось стран Дальнего Вос­тока?
1. Картина Э. Делакруа «Свобода, ведущая народ» полна аллегорий и симво­лов. Соберите дополнительную информацию о персонажах, изображённых на картине. Какое влияние эта картина оказала на развитие французской живописи и литературы середины XIX в.?
2. Определите хронологическую последовательность событий: 1) начало вой­ны Греции за независимость; 2) восстание декабристов в России; 3) революции з Испании и Италии; 4) Июльская революция во Франции.
3. Заполните в тетради таблицу «Революции, войны за независимость и ре­формы в первой трети XIX в.», отразив в ней основные события (революции, вой­ны, реформы) и их результаты в разных странах.
4. С опорой на карту (с. 34) расскажите о революционном движении в Европе в 1820-1830-е гг.
5. Почему революционные выступления в 1820—1821 гг. встретили едино­душное сопротивление европейских монархов и были подавлены, а борьба Гре­ции за независимость вызвала раскол в Священном союзе и завершилась успе­хом?
6. Как революционное движение в Европе в 1820—1830-х гг. сказалось на настроении российского общества?
7. Чем Июльская монархия отличалась от режима Реставрации?
8. Какие реформы проводили некоторые восточные правители в первой трети XIX в.? В чём причина этих реформ? Почему они встречали сильнейшее сопротив­ление?
9. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Революционные со­бытия 1820—1821 гг. в Южной Европе». Составьте план, в соответствии с кото­рым вы будете освещать эту тему.
10*. Мухаммед Али не смог в 1833 г. победить султана из-за активного вме­шательства России (Босфорская экспедиция Черноморского флота). В чём это проявилось? Что Россия получила в обмен на помощь султану?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев Параграф 3

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):