menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 20. Страны Востока: реформы и революции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 20. Страны Востока: реформы и революции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 268 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

С чем связаны успехи и неудачи модернизации в странах Востока и Латинской Америки?
Какое значение имело это событие для истории Японии?
Какие перемены в жизни Японии отражены на рисунке?
1. Как «открытие» Японии повлияло на её развитие во второй половине XIX в.?
2. Охарактеризуйте реформы, проведённые императором Муцухито.
Почему это событие получило такое название? Когда оно произошло?
Какие идеи повлияли на реформаторов стран Азии во второй половине XIX в.?
1. Какие цели преследовали революционеры в странах Азии и Латинской Америки в начале XX в.?
2. К каким итогам привели революции в Азии и Латинской Америке?
1. Какие цели преследовали революционеры в странах Азии и Латинской Америки в начале XX в.?
2. К каким итогам привели революции в Азии и Латинской Америке?
1. Рассмотрите фотографию в начале параграфа. Какие перемены в жизни стран Востока во второй половине XIX а. она отражает?
2. Определите хронологическую последовательность следующих событий: 1) начало революции в Китае; 2) принятие конституции в Османской империи; 3) создание Индийского национального конгресса; 4) эпоха Мэйдзи в Японии.
3. Составьте синхронистическую таблицу по странам, о которых идёт речь в этом и предыдущем параграфах. Обозначьте разными цветами: а) народные дви­жения за восстановление традиционных порядков; 6) реформы и реформаторские движения; в) революции с целью модернизации страны.
4. Сравните «реставрацию Мэйдзи» с реставрацией Бурбонов во Франции. Чем они принципиально различаются? Можно ли их поставить в один ряд?
5. Японцы нередко сравнивали преобразования эпохи Мэйдзи с реформами одного из русских императоров. Как вы думаете, о каком правителе России идёт речь? Что было общего и различного в этих реформах?
6. Какая европейская страна была взята Японией за основной образец для подражания в эпоху Мэйдзи? Почему именно она? Укажите не менее двух причин.
7. Почему в эпоху Мэйдзи синтоизм фактически обрёл статус государствен­ной религии? Подготовьте краткое сообщение поданной теме.
8. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Реформаторские и революционные движения в странах Востока». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):