menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 18. Раздел мира: гонка с преследованием



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 18. Раздел мира: гонка с преследованием. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 463 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему страны Запада подчинили весь мир, но затем обрушили его?
Почему европейские страны обзавелись огромными колониями и какие это имело последствия?
С опорой на текст определите, когда произошли события, изображён­ные на этих иллюстрациях, и какие последствия они имели.
С опорой на текст и карикатуру назо­вите страны, входившие в состав Бри­танской империи.
Как эта карикатура отражает суть по­литики США в Латинской Америке?
1. Как произошли «открытия» Китая и Японии? 2. Какие страны участвовали в колониальном разделе Африки и Азии, какие земли они захватили?
С опорой на текст параграфа объясните, какие идеи отстаивал Сесипь Роде. Как относились к этим идеям авторы карикатур?
1. Какие подходы к пониманию империализма появились на рубеже XIX—XX вв.?
2. Чем оправдывали представители метрополий необходимость захвата колоний?
11. Какие народы были истреблены европейцами после установления колониальных режимов?
2. Имел ли колониализм положительное влияние на страны Азии и Аф­рики?
1. Как фотография в начале параграфа характеризует отношения между колонизаторами и туземцами?
2. Определите хронологическую последовательность событий: 1) «открытие» Японии; 2) английская оккупация Египта; 3) предоставление Канаде статуса доми­ниона; 4) первая «опиумная война» и «открытие» Китая; 5) англо-бурская война, окончание колониального раздела Африки.
3. О каком понятии идёт речь в словарной статье: «В конце XIX в. этот термин стал употребляться сперва в Англии, потом повсеместно ещё в ином смысле: им обозначается стремление государства к расширению своих территориальных (ко­лониальных) владений, преимущественно в других частях света, к укреплению сво­ей связи с ними и вместе с тем к усилению своего политического влияния в между­народных отношениях»? Как трактовали это понятие разные политические деятели конца XIX в.?
4. Составьте в тетради таблицу «Колониальные захваты европейцев в XIX — начале XX в.» (по регионам). Укажите основные колониальные акции и результаты экспансии.
5. Почему китайские историки считают первую «опиумную войну» началом новой истории Китая? Что способствовало поражению Китая в «опиумных вой­нах»?
6. Почему колониальный раздел Африки получил название «гонка за Афри­ку»? Кто выиграл и проиграл в этой «гонке»?
7. Что общего и что различного между протекторатом и доминионом?
8. Должна ли колониальная империя обязательно быть монархическим госу­дарством?
9. Какие существуют точки зрения на причины колониальной экспансии? 10*. Англо-бурская война оказала серьёзное влияние на развитие военного
дела, и многие использованные в ней новинки позже нашли широкое применение. Подготовьте презентацию (иллюстрированный доклад! по данной теме.
11*. Некоторое участие в различных колониальных сюжетах принимали и россияне. Соберите дополнительную информацию по следующим темам: 1) «Рус­ская принцесса Сиама»; 2) «Почему Берег Миклухо-Маклая не стал русской ко­лонией?»; 3) «Кувейт между Англией, Германией и Россией»; 4) «Новая Москва — русская колония в Африке»; 5) «Русские добровольцы в англо-бурской войне».
12*. Напишите краткий обзор точек зрения по теме «Причины и последствия колониализма».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):