menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 14. Экономическое развитие Европы и США: лидеры и отстающие



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 14. Экономическое развитие Европы и США: лидеры и отстающие. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 415 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в западном мире произошла смена экономических лидеров?
Какие особенности развития эконо­мики США отражает данная иллюст­рация?
Какие события в развитии экономики Германии и её особенности иллю­стрируют изображения на этой странице?
1. Как распространение технических новшеств повлияло на экономиче­ское развитие США?
2. Какие факторы повлияли на хозяйственные успехи Германии?
Какие фрагменты текста иллюстрируют эти фотографии?
Учитель географии показывает ученикам на карте Франции облает; Эльзас. Как вы думаете, почему эта область отмечена на карте чёрным-цветом? Какие настроения французов отражает картина?
1. Почему английские предприниматели не стремились заменять старую: технику новой? Какие последствия это имело?
2. Как распоряжалась капиталами французская буржуазия?
1. Что такое монополии? Какие формы монополий появились в конце XIX в.? 2. Какими способами первые монополисты добивались своих целей?
1. Как иллюстрации в начале параграфа подчёркивают характер перемен, произошедших в экономическом развитии стран Запада?
2. Определите, данные о каких странах представлены в таблице. Обоснуйте своё мнение.
3. Заполните в тетради таблицу «Факторы, влиявшие на экономическое раз­витие ведущих западных стран в конце XIX — начале XX в.».
Страна
Благоприятные факторы
Неблагоприятные факторы
4. Прочитайте отрывок из книги журналиста Г. Оггера и ответьте на вопросы.
1) О каком понятии идёт речь в тексте? 2) Что заставляло людей основывать свои предприятия? Назовите любые три причины.
5. Как связаны между собой итоги Гражданской войны в США и ускорение экономического развития страны в последней трети XIX в.?
6. Как результаты франко-прусской войны сказались на дальнейшем эконо­мическом развитии Германии и Франции?
7. Какое влияние на хозяйственное развитие разных держав оказывало вла­дение колониями?
8. Какую страну называли в начале XX в. «мировым ростовщиком»? Почему?
9. В каких значениях можно использовать термин «монополия»? Почему ком­пании-монополии появляются только в последней четверти XIX в., а не раньше? Какие недостатки имеет монополизм? Есть ли у этого явления преимущества?
10. С какой современной страной можно сравнить положение, которое зани­мала в международной торговле Германия в конце XIX в.?
11*. В конце 1990-х гг. российское правительство согласилось вернуть 400 млн долларов французским держателям «русских бумаг». Как вы думаете правильное ли это было решение? Подготовьте аргументы за и против.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):