menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 13. Вторая промышленная революция



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 13. Вторая промышленная революция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 451 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему рубеж XIX—XX столетий стал для стран Запада «прекрасной эпохой» и для всех ли эта эпоха была
«прекрасной»?
Чем вторая промышленная революция отличалась от первой?
С опорой на текст параграфа объясни­те, как создание трактора отразилось на развитии сельского хозяйства.
Какое преимущество дало использование конвейера при производстве автомобилей?
1. В чём заключалась важность изобретения двигателя внутреннего сгорания?
2. Как внедрение конвейера повлияло на развитие промышленности?
3. Чем объясняется появление линии электропередачи во второй полови­не XIX в.?
В чём были преимущества теплохо­дов перед пароходами?
1. Почему автомобили Бенца и Даймлера вытеснили остальные образць машин?
2. Какое значение для судоходства имело изобретение дизельного дви­гателя?
3. Почему братьев Райт называют пионерами авиации?
11. Какое влияние на передачу и хранение информации оказали изобре­тения А. С. Попова и Э. Берлинера? 2. Какое влияние на жизнь людей оказал кинематограф?
Какие изобретения показаны на фотографиях? Как они повлияли на веде­ние военных действий?
1. Почему возникла необходимость создания автоматического огне­стрельного оружия?
2. Предположите, как изобретение торпеды повлияло на развитие судо­строения.
1. Рассмотрите картину в начале параграфа. Какую особенность второй про­мышленной революции она передаёт?
2. Установите хронологическую последовательность следующих событий: а) создание двигателя внутреннего сгорания Даймлером и Майбахом; б) успеш­ные опыты Попова и Маркони по передаче радиосигнала; в) первое успешное ис­пытание летательного аппарата братьев Райт; г) испытание трёхфазной системы электропередачи.
3. Заполните в тетради таблицу.
Учёный/ изобретатель
Открытие/ изобретение
Значение
4. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из изобретений, упомяну­тых или не упомянутых в параграфе.
5. В чём заключались преимущества двигателя внутреннего сгорания перед паровым двигателем?
6. Почему поточное производство, организованное Г. Фордом, оказало рево­люционное воздействие на развитие машиностроения?
7*. Можно ли считать Г. Форда изобретателем конвейера? Проведите не­большое историческое расследование на эту тему.
8. Какой вклад во вторую промышленную революцию внесли российские учё­ные и изобретатели?
9*. Кем был создан электродвигатель? Какое значение имело это изобрете­ние?
10*. Кто изобрёл бутылочный автомат? Почему это изобретение поначалу встретило сопротивление немецких производителей бутылок?
11*. Одним из пионеров авиации считается русский изобретатель А. Ф. Мо­жайский, но споры о его роли в истории самолётостроения не утихают и сегодня. Почему?
12*. Что такое аккумулятивный эффект и кто является его первооткрывате­лем? Подготовьте сообщение об изобретении аккумулятора. Чем электрический аккумулятор отличается от щелочного? Какую роль аккумуляторы стали играть в промышленности и в повседневной жизни людей?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):