menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 12. Гражданская война в США: Север против Юга



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 12. Гражданская война в США: Север против Юга. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 346 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Север одержал победу в Гражданской войне?
С опорой на текст параграфа и изображение расскажите о планах северян в войне.
1. Какое событие можно назвать первым сражением Гражданской вой­ны в США?
2. Кому сопутствовал успех в начале войны?
Как эта прокламация отразилась на ходе Гражданской войны в США?
1. Что такое гомстед?
Покажите штаты, вошедшие в КША. Найдите места основных сражений Гражданской войны. С опорой на карту подготовьте рассказ о боевых действиях в 1861 —1865 гг.
1. Какие внешнеполитические события обеспечили северянам победу в Гражданской войне?
2. Какие битвы оказали решающее влияние на исход войны?
1. В чём заключалась суть Реконструкции Юга?
2. Можно ли назвать Реконструкцию успешной? Почему?
1. Рассмотрите картину в начале параграфа, найдите на ней войска южан и северян. Соберите информацию о Железной бригаде — что это был за отряд? Какое значение имела битва при Энтитеме?
2. Определите хронологическую последовательность событий: а) принятие закона о гомстедах; б) Реконструкция Юга; в) нападение южан на Форт-Самтер; г) битва при Геттисберге; д) убийство А. Линкольна.
3. Какие события Гражданской войны изображены на пронумерованных ил­люстрациях в параграфе?
4. Какие два периода можно выделить в ходе Гражданской войны в США? Чем характеризовался каждый из них?
5. В чём заключались причины неудач Севера в начале войны?
6. Проанализируйте данные таблицы. Кому война обходилась дороже — Северу или Югу? Почему? В какие годы произошли наиболее существенные скач­ки цен? Как вы думаете, какими событиями они были вызваны?
7. Сравните Гражданскую войну в США с Войной за независимость северо­американских колоний по следующему плану: причины войны; цели сторон; дви­жущие силы; достигнутые результаты. Ответ оформите в тетради в виде таблицы.
8. Какое влияние на ход Гражданской войны оказали документы, изданные Линкольном в 1862— 1863 гг.?
9*. Как на Севере, так и на Юге было распространено мнение, что Граждан­ская война — это «война богачей, которая ведётся руками бедняков». Согласны ли вы с этим мнением? Обоснуйте свой ответ.
10. Почему в период Реконструкции белые южане смогли сохранить контроль над южными штатами?
11*. Используя дополнительные источники информации, расскажите (по сво­ему выбору) об одном из упомянутых в параграфе сражений по плану: силы и пла­ны сторон; ход сражения; результат; причины победы/поражения. ^± 12*. Какую роль сыграла Россия в победе северян в Гражданской войне?
1. Рассмотрите иллюстрации в начале главы. Какое влияние на мировую историю оказали события, изображённые на этих иллюстрациях?
2. С какими событиями или процессами связаны следующие деятели: а)А. Линкольн; 6) О. фон Бисмарк; в) Дж. Мадзини; г) Луи-Наполеон? В чём конкретно выразилось участие этих людей в названных вами событиях или процес­сах?
3. Дайте определения понятий: а) аболиционизм; 6) Рисорджименто; в) гомстед. К истории каких стран они относятся?
5. Какими причинами были вызваны европейские революции 1 848 г.?
6*. Каковы были объективные причины создания национальных государств в Италии и Германии?
7. В чём заключалась суть конфликта между северными и южными штатами США? Какое место в этой борьбе имело моральное осуждение рабства со сторо­ны части американцев?
9. Напишите эссе на одну из следующих тем: 1) «Родина — дом человека а не дом раба» (Дж. Мадзини); 2) «Политика есть искусство возможного» (О. фоь Бисмарк); 3) «Дом, разделённый надвое, не сможет выстоять в буре» (А. Лин­кольн); 4) «Будущее принадлежит демократии» (Л. Кошут).
10. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Европа и СШ^ в 1848—1871 гг.». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
Почему 1840—1860-е гг. стали одними из самых революционных и кровавых в истории стран Запада?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):