menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 11. США в первой половине ХIХ в : «дом, расколотый надвое»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 11. США в первой половине ХIХ в : «дом, расколотый надвое». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 465 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в США началась гражданская война?
Соотнесите изображения на с. 114—115 с фрагментами текста парагра­фа. Как они отражают понимание демократии американцами?
1. Что такое гражданское общество?
2. Какие права приобрели граждане США в первой половине XIX в.?
Какие два типа американского хозяйства первой половины XIX в. иллю­стрируют эти изображения?
1. Каковы были экономические и политические различия между север­ными и южными штатами?
2. Что такое аболиционизм? В чём причины его возникновения в США?
Покажите на карте территории, перешедшие к США в первой половине XIX в., и назовите страны, от которых они перешли.
Соберите информацию о том, какое зна­чение Дж. Браун сыграл в истории США. Как его деятельность оценивают сами американцы?
1. Как регламентировались взаимоотношения между свободными и рабовпадельческими штатами?
2. Какие события послужили причинами начала конфликта между Севером и Югом?
1. Картина Д. С. Керри в начале параграфа носит аллегорический характер Подробно рассмотрите её и объясните смысл аллегории. Как вы считаете, что за человек изображён в центре?
2. Определите хронологический порядок событий: 1) восстание Дж. Брауна 2) покупка США Луизианы; 3) американо-мексиканская война; 4) избрани! А. Линкольна президентом США.
3. Что способствовало быстрому экономическому развитию Севера? Почему Юг развивался гораздо медленнее? Почему о хлопке на Юге уважительно говорили «король-хлопок»?
4. Какие общие интересы объединяли фермеров Севера и плантаторов Юга Почему в середине XIX в. отношения между этими двумя силами приобрели кон­фликтный характер?
5. Какую роль играло гражданское общество в жизни американцев? Какое влияние оно оказывало на развитие демократии?
6. Что можно возразить тем идеологам Юга, которые на конкретных приме­рах пытались доказать, что рабам живётся гораздо лучше, чем наёмным рабочим на Севере?
7. Какие факты свидетельствовали о нарастании кризиса в стране в 1 850-е гг.?
8. Как наличие огромного фонда свободных западных земель влияло на раз-зитие Севера и Юга и отношения между ними?
9. Определите, ситуацию в каких регионах США характеризуют отрывки из документов.
А. Всем известен тот факт, что большинство подручных на бума­гопрядильных фабриках состоит из мальчиков и девочек в возрасте... от шести до семнадцати лет. Они обречены на постоянную работу да­же в самые длинные дни в году от зари до позднего вечера, с переры­вом в полтора часа в день. Из-за такого заточения на фабрике родите­ли не могут дать этим детям никакого образования или знаний, кро­ме умения работать на той машине, куда их поставят. Они вынуждены работать за... ничтожную сумму... (Из официального отчёта)
Б. Хижины на озере, покрытые девятифунтовым слоем снега, бы­ли «холодными и сырыми пещерами». Мужчины вскоре ослабели на­столько, что не могли заготовлять дрова, последние животные пали, основной пищей были шкуры, которые ранее использовались для крыш. Их кипятили, добавляя туда кости уже съеденных животных, до тех пор, пока они не превращались в желатиноподобную массу. Мис­сис Рид была в самом опасном положении: ей нужно было кормить пятерых детей и ещё нескольких подопечных. В хижинах Рида умерли два погонщика... Старая миссис Мэрфи разрезала их тела на куски, и всё, за исключением лиц, было съедено. (Из работы историка)
В. Продаются превосходные негры. Молодая женщина, умеющая хорошо готовить, стирать и гладить, и её четверо детей — мальчик 12 лет, мальчик 9 лет, девочка 5 лет, умеющая шить, и девочка около 4 лет. Вторая семья — молодая женщина, умеющая хорошо стирать и гладить, и её дочь 14 лет, привыкшая к домашней работе. Обра­щаться в нашу контору или в контору на Хозел-стрит № 19. {Из объ­явления в газете)
10*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из деятелей американ­ской истории первой половины XIX в., упомянутых в параграфе (по выбору).
11*. Почему Эндрю Джексона называют одним из самых противоречивых президентов в американской истории? Чем он заслужил следующую оценку аме­риканских историков: «Он поражал недовольством собой... невиданной до тех пор силы. Он делал то, что не пытался делать до него ни один из президентов»?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):