ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев § 30. Завершающий период революции. I и I

1. Охарактеризуйте правовой статус Государственной думы и Госу­дарственного совета.

Государственная дума и Государственный совет были законодательными органами Российской империи. Государственная дума была представительным органом, выбиравшимся на основе избирательного права, а Государственный совет был совещательным органом, назначаемым императором.

2. Как формировались Государственный совет и Государственная дума?

Государственный совет формировался непосредственно императором, а Государственная дума выбиралась на основе избирательного права. I Государственная дума решала вопросы о свободе слова и собраний, о налоговой и кредитной политике, об укреплении государственной власти и о развитии крестьянства.

Какие вопросы решала I Государственная дума?

1. Какие требования выдвигали рабочие и крестьяне?

2. Определите особенности спада революции в 1906—1907 гг.

1. Какие вопросы вышли на первый план во II Думе?

Во II Думе вышли на первый план вопросы о земельной реформе, об улучшении положения рабочих и крестьян, а также о свободе слова и собраний.

2. Почему оба созыва Думы были распущены?

Оба созыва Думы были распущены императором из-за недоверия к правительству и несогласия с его политикой.

1. Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстрации и текста в начале параграфа.

2. Заполните таблицу «Деятельность Государственной думы в 1906— 1907 гг.».

Хронологические рамки

Состав

Содержание деятельности

3. Объясните, почему после внесения изменений в Основные госу­дарственные законы российскую монархию стали называть думской.

После внесения изменений в Основные государственные законы российскую монархию стали называть думской, так как она была учреждена в соответствии с требованиями первой Государственной думы.

4. Какие факторы обусловили сохранение самодержавной власти до принятия Основных государственных законов в апреле 1906 г.?

Сохранение самодержавной власти до принятия Основных государственных законов обусловлено несколькими факторами, включая отсутствие политической культуры и низкий уровень образования населения, а также необходимость сохранения традиционной формы правления в условиях социально-экономической нестабильности.

5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями.

6. Сформулируйте вариант ответа на главный вопрос урока на осно­ве материала параграфа.

1. Какую роль сыграл террор в дестабилизации политической обста­новки в стране?

Террор сыграл значительную роль в дестабилизации политической обстановки в стране, вызывая рост репрессий со стороны власти и ужесточение законодательства.

2. Некоторые учёные считают, что одной из причин сохранения само­державной власти стало отсутствие единства в выступлениях рабочих и крестьян. Согласны вы с этим утверждением? Свой ответ аргументируйте.

Утверждение о том, что отсутствие единства в выступлениях рабочих и крестьян стало причиной сохранения самодержавной власти, может быть частично верным. Однако, есть и другие факторы, такие как экономическая нестабильность и отсутствие политической культуры.

3. Как соотносится понятие «третьиюньский государственный пере­ворот» по статьёй 44 Основных государственных законов 1906 г.?

5. Как развивались революционные события на национальных окраи­нах империи?

1. Опираясь на текст источника, охарактеризуйте процедуру приня­тия законов согласно Основным государственным законам.

2. Определите компетенцию императора, Государственного совета и Государственной думы.

Вы просматриваете решебник по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев § 30. Завершающий период революции. I и II Г

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: