ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев § 29. Наивысший подъём революции. Складыв

1. Охарактеризуйте Всероссийскую октябрьскую стачку.

Всероссийская октябрьская стачка была крупнейшей рабочей забастовкой в истории России, проходившей в октябре 1905 года. Она объединила более 2 миллионов рабочих из различных отраслей промышленности и стала выражением несогласия с политикой царского правительства и требований социальной справедливости и демократии.

2. Какие положения Манифеста 17 октября должны были успокоить общество?

Манифест 17 октября должен был успокоить общество, обещая политические свободы, учреждение Государственной Думы, неделимое правосудие, свободу вероисповедания, свободу слова, собраний и ассоциаций, а также отмену крепостного права.

1. Чем различались программные установки кадетов и октябристов?

Кадеты и октябристы были двумя основными либеральными партиями начала XX века в России. Кадеты придерживались мнения, что Россия должна стать конституционной монархией с парламентом, а октябристы выступали за социальные реформы и создание демократической республики.

2. Какие социальные группы разделяли идеи либералов? Почему?

Идеи либералов разделяли буржуазия и интеллигенция, так как они стремились к установлению свободного рынка и ограничения власти государства в экономике и общественной жизни.

1. Какие цели ставили перед собой правомонархические партии?

Правомонархические партии ставили перед собой цель сохранить монархию и авторитарный порядок в России, противостоять либеральным и революционным силам, и обеспечить государственную безопасность.

2. Почему в числе «внутренних врагов» черносотенцы называли представителей разных партий?

Черносотенцы называли представителей разных партий «внутренними врагами», так как они рассматривали себя как единственно верную истинную веру и политическую идеологию.

Какие цели определили создание многочисленных движений и партий национального толка?

Создание многочисленных движений и партий национального толка было обусловлено стремлением различных народов России сохранить свою культуру, традиции, язык и достичь политической автономии.

1. О чём свидетельствовало восстание на крейсере «Очаков»?

2. Почему восстание в Москве потерпело поражение?

1. Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстрации и текста в начале параграфа.

2. Составьте таблицу «Политические партии в Первой российской революции».

4. Подготовьте сообщение о деятельности политических организаций на территории вашего края.

3. Программа какой политической партии в наибольшей степени учи­тывала интересы рабочих?

5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями.

6. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока на основе материала параграфа.

1. Кто входил в состав национальных движений и партий на окраинах России?

2. Как восприняли Манифест 17 октября 1905 г. крестьяне?

3. Почему именно идея созыва Учредительного собрания была наи­более популярной в России?

4. Чем различаются национально-территориальная и национально-культурная автономия?

5. Как отнеслись к революции 1905 г. революционеры, находившиеся в эмиграции?

6. Как встретили известие о российской революции в европейских государствах?

7. «Время поистине смутное, и беда больше той, что угрожала Рос­сии в 1612 г.», — записал в дневнике великий князь Константин Константи­нович после опубликования Манифеста 17 октября. Проведите парал­лель между этими событиями и обоснуйте тревогу князя.

8. Чем революция в России отличалась от предшествующих западно­европейских революций?

1. Как император объясняет необходимость появления этого доку­мента?

2. Какие новшества предусматривались в Российском государстве в соответствии с этим документом?

1. Определите, в чём заключалось непримиримое противоречие между революционными и консервативными партиями.

2. Как вы думаете, программа какой партии была ближе и понятнее рабочим и крестьянам? Свой ответ обоснуйте.

Вы просматриваете решебник по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев § 29. Наивысший подъём революции. Складывани

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: