ГДЗ по информатике 9 класс учебник Поляков, Еремин § 11. Множества

Запишите в виде перечисления элементов:

а) множество натуральных чисел на отрезке [–5; 5];

-5, -4, -3, -2, -1, 1, 2, 3, 4, 5

б) множество чётных однозначных чисел;

2, 4, 6, 8

в) множество целых чисел, делящихся на 4, на отрезке [0; 22];

4, 8, 12, 16, 20

г) множество простых чисел на отрезке [5; 20].

11, 13, 17, 19

Запишите (словами или в символьном виде) условие, которое определяет множество:

а) {1, 3, 5, 7, 9};

множество нечётных однозначных чисел;

б) {5, 6, 7};

множество нечётных однозначных чисел на отрезке [5; 7].

в) {а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я};

множество гласных букв.

г) {17, 34, 51, 68, 85};

множество чисел кратных 17 на отрезке [17; 85]

д) {00, 01, 10, 11};

е) {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C};

ж) отрезок [0; 1].

Для каждого из следующих множеств выберите универсальное множество и запишите дополнение A:

а) A = {1, 3, 5, 7, 9};

{2, 4, 6, 8}

б) A = {а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я};

{б, в, г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ}

в) A = {17, 34, 51, 68, 85};

{16, 33, 50, 67, 84}

г) A = {00, 10};

{11, 01}

д) A = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C};

{D, E, F}

е) A = отрезок [0; 1]

Для пары множеств определите пересечение A · B.

а) A = {1, 3, 5, 7, 9}, B = {1, 5, 6, 9, 12};

{1, 5, 9}

б) A = {а, б, в, г, д, е, ё, ж}, B = {а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я};

{а, е, ё}

в) A = {17, 34, 51, 68, 85}, B = {17, 34, 51, 68, 85};

{17, 34, 51, 68, 85}

г) A = {00, 10}, B = {01, 11};

д) A = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C}, B = {A, B, C, D, E, F, G, H};

{A, B, C

е) A = [5; 15], B = [10; 20];

[10; 15]

ж) A = [5; 15], B = [0; 20];

[5; 15]

з) A = [5; 15], B = [10; 12];

[10; 12]

и) A = [5; 15], B = [20; 30].

Для пары множеств определите объединение A + B:

а) A = {1, 3, 5, 7, 9}, B = {1, 5, 6, 9, 12};

{1, 3, 5, 6, 7,  9, 12}

б) A = {а, б, в, г, д, е, ё, ж }, B = {а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я};

{а, б, в, г, д, е, ё, ж, и, о, у, ы, э, ю, я}

в) A = {17, 34, 51, 68, 85}, B = {17, 34, 51, 68, 85};

{17, 34, 51, 68, 85}

г) A = {00, 10}, B = {01, 11};

{00, 01, 10, 11}

д) A = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C}, B = {A, B, C, D, E, F, G, H};

{0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, G, H}

е) A = [5; 15], B = [10; 20];

[5; 20]

ж) A = [5; 15], B = [0; 20];

[0; 20]

з) A = [5; 15], B = [10; 12];

[5; 15]

и) A = [5; 15], B = [20; 30].

[5; 30]

В тетради постройте диаграммы для логических выражений:

а) A + B;

б) A · B + A · B;

в) A · B + A · B

Запишите в тетради логические выражения для остальных областей на рис. 2.8.

Используя формулу (*), постройте выражения для вычисления Nи NA&B.

Рыбаки в посёлке ловят только лещей и судаков. 25 рыбаков ловят лещей, 12 рыбаков — судаков, причём 5 рыбаков ловят и лещей, и судаков. Сколько всего рыбаков в посёлке? Выполните формализацию задачи и решите её.

У дяди Вани живёт 30 животных: овцы и кролики. Все кролики белые, а у овец разный цвет шерсти. Известно, что у дяди Вани живёт 18 овец и 25 животных с белой шерстью. Сколько белых овец у дяди Вани? Выполните формализацию задачи и решите её.

В физико математическом классе 27 учеников. Среди них нет таких, которые не программируют и не ходят в турпоходы. Известно, что 20 человек ходят в турпоходы, среди них 5 программистов. Сколько в классе программистов? Выполните формализацию задачи и решите её.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: