menu
person


ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс Виноградова, Смирнов Страница 43-66



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс учебник Виноградова, Смирнов Страница 43-66. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1085 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

7.
Психическое здоровье человека
Страница 43-49
Какие угрозы психическому здоровью могут возникнуть в жизни подростка? Вспомните и восстановите на интерактивной доске изученную схему «Угрозы психическому здоровью».
Что такое режим дня? Какова его роль в поддержании здоровья?
Проанализируйте утверждения на с. 44. Какие из них вы относите к истинным, а какие — к ложным?
Предложите свой план организации жизни и деятельности подростка — школьника 8—9 классов. Выбирается экспертная группа, которая оценивает качество плана.
Почему шум относят к источнику опасности? Какие из шумов наиболее опасны для организма? Сверим свои суждения с текстом на с. 45—46.
Докажите истинность или ложность суждения: «В отличие от резкого света шум коварен, против шума организм человека практически не защищён».
Какие правила работы на компьютере помогают сохранить здоровье?
Может ли работающий компьютер навредить здоровью? Обсудим правила работы на компьютере. Проанализируем информацию, представленную в тексте.
8.
Социальное здоровье человека
Страница 50
Выскажем своё мнение: что такое социальное здоровье человека? Каковы причины нарушения безопасности социальных взаимодействий человека с окружающим миром? Какое значение имеет общение в укреплении или нарушении социального здоровья людей?
Составим на интерактивной доске схему «Источники опасности для социального здоровья». Сформулируем общий вывод: что такое социальное здоровье и как его обеспечить? Сверим с выводом в учебнике.
Подготовьте небольшое сообщение на тему «Какие нравственные качества личности отражают её социальное здоровье».
9.
Репродуктивное здоровье подростков и его охрана
Страница 51-54
Подготовьте небольшое сообщение на тему «Какие нравственные качества личности отражают её социальное здоровье».
10.
Как вести себя при пожаре
Страница 56-66
Используя подсказку, а также иллюстрации на с. 57, выскажем предположения о возможных причинах возникновения пожаров. Сверим свои суждения с текстом.
Какие правила пожарной безопасности необходимо соблюдать в быту?
Можно ли при пожаре пользоваться лифтом? Объясните свой ответ.
Почему перечисленные ниже действия при пожаре опасны?
1. Если нижние этажи охвачены огнём, выбираюсь из дома по задымлённым лестницам.
2. Если в квартире пожар, спускаюсь с верхнего этажа дома по водосточным трубам и стоякам с помощью простыней и верёвок или просто выпрыгиваю из окна.
Используя собственные знания, дополнительную литературу и Интернет, составьте памятку «Действия при ожогах разной степени».
Можно ли тушить пожар самостоятельно? Что нужно оценить, когда начался пожар? Каковы должны быть ваши действия, если загорелся телевизор? Какие средства пожаротушения есть в вашем доме? Что нужно делать, чтобы огонь не распространялся? Как правильно тушить возгорание с помощью внутреннего пожарного крана?
Сравните свои суждения с ответами одноклассников. Исправьте ошибки, если они есть. Оцените свою работу: какие возникли трудности и справились ли вы с ними? Какие из вопросов вам показались наименее сложными?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):