ГДЗ по ОБЖ 8-9 класс учебник Виноградова, Смирнов Страница 4-17

1. Немного истории

Страница 4-8

1. Подумаем над словами английского философа и социолога Герберта Спенсера (1820—1903). Может ли современный молодой человек последовать его совету?

2. Насколько важно знание основ безопасности жизнедеятельности? Согласны ли вы с тем, что сведения, полученные на уроках по этому предмету, необходимы человеку любой профессии?

3. Прочитаем текст на с. 4—5. Почему вопросы здорового и безопасного образа жизни волновали общество с древности?

Расскажите, занимаетесь ли вы каким-нибудь видом спорта. Чем он привлёк вас?

Подумаем, можно ли в современном обществе использовать опыт спартанского воспитания. Помогло бы такое воспитание современному призывнику в армии?

Подготовьте небольшое сообщение и презентацию на тему «Современные Олимпийские игры».

2. Окружающая среда и безопасность

Страница 9

Что такое жизнедеятельность?

Проанализируем схему. Сформулируем определение понятия «опасность». На уроках по основам безопасности жизнедеятельности вы подробно познакомитесь со всеми указанными опасностями, научитесь строить своё безопасное поведение.

3. Какие знания и умения вы получите, изучая предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Страница 10-12

Выскажем гипотезы: может ли человек предвидеть развитие каких-либо событий, может ли он предсказать последствия своих действий в зависимости от этих событий?

4. Зависит ли здоровье от образа жизни

Страница 14-17

Что включает в себя понятие «образ жизни»?

Выскажем предположение: включает ли понятие «образ жизни» культуру безопасности жизни человека?

Рассмотрите рисунки на с. 14 и подготовьте небольшое сообщение на тему «Особенности образа жизни сельского и городского жителя». Обратите внимание на особенности деятельности, физические нагрузки и распорядок дня жителей города и села.

1. Проанализируйте свой образ жизни. Выделите его особенности.

2. Как вы понимаете слова древнеримского государственного деятеля, писателя, философа Сенеки: «Образ жизни, который ведёт человек, намного важнее количества прожитых им лет»?

Дадим характеристику понятия «здоровье». Сверим свои суждения с текстом.

Подумайте, с какими угрозами физическому, психическому и социальному здоровью может встретиться человек. Подготовьте сообщения. При подготовке используйте иллюстрации и Интернет.

Проанализируйте пословицы и поговорки. Какое отношение они имеют к разговору о здоровом образе жизни человека? Какую составляющую здоровья они оценивают?

Проанализируем схемы на с. 17. Правильно ли мы выделили угрозы безопасности жизни и здоровья человека? Дополним и исправим, если нужно, свои суждения.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: