1. Составьте перечень уроков и практических занятий, на которых возможно получение травмы. Используйте текст учебника и свои знания.
Физическая культура, физика, химия.
2. Есть ли в вашей школе специальные знаки, обозначающие места, опасные для жизни и здоровья? Если да, в каких местах они расположены? Составьте перечень этих знаков.
Да есть, на электрощитках есть знак обозначающий высокое напряжение и туда лезть не стоит.
3. С какими рисками связано невыполнение правил безопасного обращения с инструментами для юношей и правил безопасной работы с тканями для девушек?
Прежде всего это связано с вероятностью получить травму, так как были нарушены правила безопасного обращения с инструментами.
4. Кто имеет право работать с инструментами на уроках технологии?
Учащиеся которые прошли инструктаж.
Что включают правила техники безопасности для школьников? Изучите правила, действующие в вашей школе. Обсудите, выполняете вы их или не всегда. С чем связаны нарушения, если они есть?
1. Какие правила необходимо соблюдать на перемене, чтобы избежать травматизма?
Не бегать, не беситься, не драться, а культурно проводить выделенное время.
2. Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать травматизма на уроке и на практических занятиях?
Самое главное это выполнять требования учителя и не проявлять самостоятельность.
3. Изучите правила внутреннего распорядка, действующие в вашей школе. Какие разделы включают эти правила?
В правилах внутреннего распорядка моей школы имеются следующие разделы: Общее положение, права и обязанности учащихся, поощрение и дисциплинарное воздействие.
4. Вместе с учителем и одноклассниками разработайте свои правила поведения на уроках, практических занятиях и на перемене.