ГДЗ по ОБЖ 8 класс учебник Хренников, Гололобов §17. Безопасность на железнодорожном, авац

1. Что является зоной опасности на железнодорожном транспорте? Перечислите и обоснуйте.

К зоне опасности можно отнести край платформы, с нее можно упасть и попасть под колеса поезда.

2. Сформулируйте своими словами правила безопасного поведения во время аварии на железнодорожном транспорте.

Первым делом необходимо сохранять спокойствие. Убедиться что с вами все в порядке. Оказать пострадавшим первую медицинскую помощь.

3. Кратко сформулируйте правила обеспечения безопасности во время авиаперелётов.

Весь громоздкий багаж убрать в отсек для багажа.

Не использовать мобильный телефон во время взлета и посадки.

Во время взлета и посадки быть пристегнутым.

4. Какие плакаты с правилами и в каких местах вы разместили бы на корабле?

Не вывешиваться за бортик, не кормить диких животных, аккуратно передвигаться по палубе.

6. Чего категорически нельзя делать на железной дороге?

Нельзя гулять, слушать музыку, сидеть на железнодорожных путях.

7. Каково главное правило безопасности на авиационном транспорте? Сформулируйте его своими словами.

Неукоснительно выполнять требования пилотов и других членов экипажа.

8. Как производится посадка в шлюпки при аварии на морском (речном) транспорте?

Сперва необходимо уступить место женщинам и детям, также необходимо надеть спасательный жилет.

9. Почему железнодорожный транспорт является объектом повышенной опасности? Сформулируйте своими словами.

Опасность связана с высокой скоростью поездов и для торможения железнодорожного транспорта необходимо куда больше времени, чем для автомобиля и тормозной путь может составлять до 1 километра. 

Разделитесь на группы. Каждая группа готовит контрольные вопросы по выбранной теме. Проводится взаимный опрос. Результаты анализируются.

Проанализируйте, все ли правила вы соблюдаете.

1. Какие документы регулируют безопасность на транспорте? Найдите эти документы в Интернете, подготовьте презентацию.

Федеральный закон "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 N 16-ФЗ

2. Проанализируйте текст главы. Выберите по три основных понятия, характеризующие безопасность на железнодорожном, авиационном, морском транспорте. Понятия не должны повторяться.

1. Подготовьте и проведите дискуссию на тему «Как снизить травматизм на транспорте».

2. В 1912 г. потерпел крушение крупный океанский лайнер «Титаник». Найдите в Интернете информацию об этом событии. Как вы думаете, можно ли было избежать катастрофы? Подготовьте сообщение.

1. Сформулируйте правила безопасного поведения, которые приемлемы для передвижения на железнодорожном, морском транспорте, во время авиаперелёта.

2. Представьте, что вам надо подготовить лекцию на тему безопасности дорожного движения. Составьте план своего выступления.

3. Проанализируйте правила безопасности на транспорте. Что нового вы узнали?

Все прочитанные правила мне были известны ранее, так как я их всегда соблюдаю.

4. Разделитесь на группы. Каждая группа разрабатывает предупреждающий плакат для передвижения на железнодорожном, авиационном и морском транспорте. Используйте информацию из Интернета.

5. Какими полномочиями наделён регулировщик и как он осуществляет регулирование дорожного движения?

Регулировщик наделен полномочиями по регулированию дорожного движения, он осуществляет регулирование с помощью специальных сигналов.

6. Кратко опишите обязанности пешеходов, ориентируясь на содержание учебника.

Пешеходы должны передвигаться там, где это разрешено. Они не должны создавать помеху другим пешеходам и транспортным средствам.

7. Проанализируйте правила, изложенные в разделе «Обязанности пассажиров». Какая главная мысль заключена в этих правилах?

Главная мысль заключается в том, что всегда необходимо пользоваться правилами.

8. Перечитайте правила безопасности для велосипедистов и разработайте памятку, которую можно разместить на стоянке велосипедов.

 

Всегда поддерживать техническое состояние велосипеда.

Ездить только по разрешенным участкам дороги

9. Опишите обязанности водителя, попавшего в ДТП, ориентируясь на содержание учебника.

Оказать себе и пострадавшем первую медицинскую помощь.

Поставить знак, чтобы оповестить других участников движения.

При необходимости вызвать скорую, полицию.

10. Почему метро считается одним из опасных видов транспорта? Приведите три аргумента, подтвердив их правилами безопасности.

Быстрая скорость передвижения поезда.

Рядом с путями проходит контактный рельс, который проводит ток.

Большое количество пассажиров.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: