menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Загладин § 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 556 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Раздел 7. Наука, культура и искусство в XIX — начале XX в
 1. Чего достигло человечество в познании окружающего мира и самого себя в XIX столетии?
 2. Какой стала научная картина мира в результате научного и технического прогресса в последнем периоде Нового времени?
 3. В чём состоит историко-культурное наследие XIX в.?
§ 27. Технический прогресс и развитие научной картины мира
1. Какие явления способствовали ускорению технического прогресса? Какое влияние он, в свою очередь, оказывал на экономическое, политическое и социальное развитие общества в последнем периоде Нового времени?
 1. Назовите наиболее значимые научные открытия XIX — начала XX в.
 2. Какие научные открытия и идеи XIX в., по вашему мнению, способствовали формированию убеждений в силе человека познать и изменить окружающий мир?
 1. Какие воззрения были названы механистическими?
 2. Каким образом научные открытия конца XIX — начала XX в. разрушали механистическую картину мира?
 3. Попробуйте сформулировать основные черты научной картины мира, сложившейся в начале XX в.
1. Подумайте, как новые научные открытия и технические изобретения изменили облик городов и образ жизни их жителей. Какие новые профессии и специальности появились в Европе и США в связи с новыми видами транспорта, связи, бытовой техники и т.д.?
1. Какие последствия имело использование новинок военной техники для участников боевых действий и гражданского населения, населённых пунктов, окружающей среды?
 2. Почему некоторые современники военно-технического прогресса относились к нему негативно?
 1. Какие положения рационалистической картины мира скорректировали научные открытия и идеи начала XX в.?
2. XIX — начало XX в. — это также время рождения фотографии и кинематографа. Подготовьте сообщение о роли этих изобретений в жизни общества и человека. Подберите в учебнике фотографии, на примере которых можно оценить значение старых фотографий для их современников и потомков.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):