Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 14. Страны Западной и Центральной Европы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 634 раз
Очки: 0
1. Какие проблемы экономического и политического развития были наиболее острыми для Франции в конце XIX в.? Почему имя Дрейфуса стало для французов символом попрания гражданских прав? Почему его дело вызвало большой общественный резонанс не только во Франции, но и в других странах Европы? Каким было государственное устройство Германской империи? 1. Как вы думаете, сторонником или противником религиозной политики Бисмарка был автор этой карикатуры? Свой ответ объясните. 1. Как флаг Австро-Венгрии выражал дуализм (двойственность) империи Габсбургов второй половины XIX — начала XX в.? 1. Проанализируйте историю стран Западной и Центральной Европы во второй половине XIX в. по примерному плану: 1) Особенности индустриализации во второй половине XIX в. 2) Основные задачи внутриполитического развития. 3) Рабочее и профсоюзное движения. 2. Что общего и в чём вы видите различия в истории стран Западной и Центральной Европы во второй половине XIX — начале XX в.? 3. Какое из трёх государств — Франция, Германия или Австро-Венгрия, — по вашему мнению, сделало наиболее серьёзный прорыв в экономическом и социально-политическом развитии, упрочило своё влияние на международной арене? Свой ответ аргументируйте. 1. Какие религии сосуществовали в немецких землях в результате Реформации и Контрреформации? 2. Какова главная мысль выступления О. Бисмарка? 3. Чьи интересы защищал «железный канцлер»? 1. Какова главная мысль этого закона? 2. Почему «общественно опасными» были признаны устремления именно социал-демократических, социалистических и коммунистических организаций? 3. Какими мерами правительство Германии собиралось бороться с враждебными ему движениями?