ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 9. Северная Америка: колонисты и метроп

Почему североамериканские колонии Великобритании смогли обрести независимость?

Почему жители колоний выступили против метрополии

Почему американцы считают «отцами» своего государства не основате­лей Джеймстауна, а именно этих людей?

Соберите информацию о событии, изображённом на картине. Как она характеризует отношения между колонистами и индейцами?

Найдите на карте линию, западнее которой колонистам запрещалось се­литься. Определите, какие события обозначены на карте неподписанны­ми значками.

1. Каков был национальный, расовый, религиозный и социальный состав населения колоний?

2. Как управлялись английские колонии в Северной Америке?

Почему Акт о гербовом сборе вызвал протест среди колонистов?

Какие детали портрета позволяют отне­сти Б. Франклина к просветителям?

1. Как успехи Великобритании в Семилетней войне повлияли на положе­ние колоний?

2.  Почему одним из главных лозунгов недовольных колонистов стал: «Нет — налогам без представительства!»?

Опираясь на текст пункта 3, определите, какое событие изображено на картине.

1. Почему уступки метрополии не привели к спокойствию в колониях?

2. Какие факты  свидетельствуют  о  нарастании  противоречий  между колониями и метрополией?

1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Почему революции зача­стую сопровождаются сносом памятников? Какие ещё примеры подобных событий вы можете вспомнить? Как вы думаете, что колонисты сделали из металла повален­ной королевской статуи?

2. Укажите субъективные и объективные причины Войны за независимость. Какие причины преобладали? О чём это свидетельствует? Результат оформите в тетради в виде таблицы.

Субъективные причины

(действия метрополии

и колоний, приведшие

к началу войны)

Объективные причины

(обстоятельства,

сложившиеся независимо

от воли людей)

 

 

3.  Почему попытки создать в Северной Америке феодальные поместья закан­чивались неудачей? Что делали крестьяне в таких поместьях, если их не устраивали порядки?

4.  Что способствовало быстрому росту населения английских колоний? По­чему население французских колоний росло гораздо медленнее? Как это сказа­лось на их судьбе?

5. Что было сходного и различного в системах управления Великобритании и её заокеанских колоний?

6.  По подсчётам учёных, в колониальный период избирательным правом об­ладали примерно 50—70% взрослых белых мужчин (это право ограничивал имущественный ценз; в каждой колонии был установлен свой). При этом белые мужчины составляли около 20% населения. Можно ли назвать эту систему демо­кратической с позиций того времени и с современной точки зрения?

7. Какие факторы повлияли на становление американского характера? Какие черты в нём вам кажутся привлекательными, а какие — нет? Почему?

8*. С каким городом и штатом связано начало борьбы за независимость США? Почему эта борьба началась именно там?

9*. В современных США существует «Движение чаепития», названное так в честь событий в Бостоне в 1773 г. Почему «Бостонскому чаепитию» придаётся такое значение? Что такое Гадсденовский флаг, который движение использует как один из своих символов?

10*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одной из британских колоний в Северной Америке (по своему выбору). Отразите её особенности и черты, кото­рые объединяли её с остальными колониями.

11*. Подготовьте первые 2—3 слайда презентации «Война за независимость США».

12*. Подготовьте сообщение об организации «Сыны свободы». Какие извест­ные люди входили в неё? Какие цели она преследовала? Какие методы для дости­жения целей использовала?

13*. Что такое «эффект Бенджамина Франклина»? Проиллюстрируйте его на примерах из жизни.

14*. Одним из основателей Джеймстауна был капитан Джон Смит (именно его спасла от смерти дочь индейского вождя Покохонтас). Как его судьба связана с Россией?

1) Что хотели продемонстрировать американцы англичанам, выбрасывая чай за борт? 2) Можно ли рассматривать «Бостонское чаепитие» как обычное ограбление? Найдите в документе слова, подтверждающие ваше мнение.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: