ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 15. Дальний Восток: в изоляции от мира

Как отразилось «закрытие» Китая и Японии на их развитии?

Какой вывод об уровне развития хозяйства Китая в XVIII в. можно сделать на основании этих иллюстраций?

Почему император Канси уделял повышенное внимание изданию слова­рей, энциклопедий и т. п.?

Определите, в правление какого ки­тайского императора могли происхо­дить события, изображённые на иллю­страции.

1. Какие   меры,   предпринятые   императором   Канси,   способствовали укреплению власти маньчжуров в Китае?

2. Какие перемены в государственной жизни произошли при императо­ре Юнчжэне?

Предположите, какую роль играли завоевательные войны в политике Цяньлуна.

Как автор изобразил европейцев? Над чем он иронизирует?

С опорой на карту расскажите о завоевательных походах империи Цин в XVIII в. Какие государства считались вассалами империи Цин? Найдите на карте города, о которых говорится в тексте параграфа.

1. Какие факты позволяют историкам считать правление Цяньлуна пери­одом расцвета Китая?

2. К каким последствиям привело правление Цяньлуна?

С опорой на текст параграфа расскажите о переменах в жизни даймё и самураев в XVIII в.

1. Какой характер носили реформы сегунов в XVIII в.? Можно ли назвать их настоящими реформами?

2. Как «закрытие» страны повлияло на развитие японской культуры?

1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как вы можете объяснить, что именно она выбрана для заставки? Символом чего стал город Кантон?

2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) расцвет Китая при императоре Цяньлуне; 2) «эпоха Канси» в Китае; 3) ограни­чение торговли с европейцами городом Кантоном; 4) отмена запрета на ввоз в Японию иностранных научных книг.

3.  Какие события в истории Китая в XVIII столетии свидетельствовали о том, что в обозримом будущем государство может столкнуться с серьёзными проблемами? Почему руководство страны не замечало эти «сигналы»?

4.  Чем руководствовались китайские власти, закрывая страну от европейцев? Как взаимосвязана внутренняя и внешняя политика маньчжурских императоров?

5. Опираясь на изученный материал, заполните в тетрадях таблицу.

Китайский правитель, даты правления

Основные события китайской истории

Основные события мировой истории

 

 

 

6. Сравните развитие Китая и Японии в XVIII в., найдите сходства и различия.

7. Вспомните, какой договор был заключён между Россией и Китаем в конце XVII в. Зачем понадобилось заключать ещё один договор? Какие вопросы он регу­лировал?

8*. Настоящим именем императора Канси было Сюанье. С чем связано нали­чие у него двух имён? А как на самом деле звали императоров Юнчжэна и Цяньлу-на? Подготовьте разъяснение по данным вопросам.

9*. Подготовьте сообщение о русско-китайских, русско-японских или русско-корейских отношениях в XVIII в. (по выбору).

10*. Токугава Есимунэ, одного из правителей Японии в XVIII в., называли «ри­совым сегуном». Подготовьте сообщение о том, за что он получил такое прозвище и какие полезные мероприятия осуществил.

1) Как звали китайского императора, написавшего это письмо? 2) Как автор воспринял прибытие европейского посольства? 3) Чем он мотивирует отказ установить дипломатические отношения с европейцами?

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: