menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 8. Культура Просвещения: от барокко к классицизму



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 8. Культура Просвещения: от барокко к классицизму. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 402 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему произошёл переход от барокко к классицизму?
Определите, к каким стилям относятся интерьеры, изображённые на фотографиях. Найдите различия между ними.
1.  Почему в эпоху Просвещения вновь вырос интерес к Античности?
2. Как классицизм и Просвещение связаны друг с другом?
Произведениями в каком жанре прославился Мольер?
Соберите информацию о сюжетах картин Н. Пуссена и Ж. Л. Давида. Какие признаки позволяют отнести эти картины к классицизму?
1. Как классицизм отразился в различных видах искусства?
2. Чем сентиментализм отличался от классицизма?
1. Рассмотрите иллюстрации в начале параграфа. Как они отражают пере­мены, происходившие в духовной жизни людей XVIII в.?
2. Заполните таблицу.
Деятель культуры
Сфера деятельности
Основные произведения, памятники культуры
3.  В чём заключаются различия между понятиями «классика» и «классицизм»?
4. Что общего и в чём различия между барокко и классицизмом?
5. Кто из философов-просветителей, по-вашему, повлиял на появление сенти­ментализма? Своё мнение обоснуйте.
6 . Как вы считаете, законы красоты существуют объективно, сами по себе, и их можно понять и измерить? Или творчество — это сфера свободного духа, не признающего никаких правил? Разделитесь на две группы, организуйте дискуссию поданной теме.
7*. Каковы особенности стиля барокко? Подготовьте сообщение (презента­цию) на эту тему. Расскажите, как эти особенности проявились в различных видах изобразительного искусства и архитектуры.
8*. Посмотрите одну из комедий Мольера (в театре или на видео). На примере этой комедии расскажите об особенностях классицизма.
9*. Во Франции XVIII в. вызов классицистической драме бросил П. О. Бомар­ше. Самые известные его произведения — пьесы «Севильский цирюльник» и «Же­нитьба Фигаро». Посмотрите любую из этих пьес в театре или на видео и объясни­те, почему эти комедии не соответствуют правилам классицизма.
10*. Проведите виртуальную экскурсию по одному из крупных европейских городов, сделав акцент на памятники, которые выполнены в стиле классицизма.
11*. Подготовьте презентацию (сообщение) об одном из Деятелей европей­ской культуры XVIII в. (по своему выбору).
1) Как автор противопоставляет классицизм и рококо? 2) Какие черты Антич­ности использовали художники классицизма в своих работах?
1. Составьте тесты на соотнесение философов Просвещения и особенностей их учений (в левом столбце укажите не менее четырёх философов, в правом — не менее пяти особенностей).
2. Составьте тесты на соотнесение правителей или политических деятелей и их действий (в левом столбце укажите не менее четырёх правителей, в правом — не менее пяти действий).
3. Определите авторство отрывков, обоснуйте своё мнение.
А. В каждом государстве имеется три вида власти; создающая законы, испол­няющая государственные решения и судящая преступления или разногласия частных лиц... Чтобы было невозможно злоупотреблять властью, нужно, чтобы путём упорядочения вещей одна власть останавливала другую.
Б. Ведь если тёмен стих и мысль дана неясно, Ум тотчас устаёт, работая напрасно, И слов пустых бежит: боится он труда Идти за автором, что прячется всегда. Немало есть умов, чьи путаные мысли Как будто облаком густеющим повисли, И солнцу разума — его не разогнать. Учитесь мыслить вы, затем уже писать.
Г'. После того как установилось разделение труда, собственным трудом чело­век может добывать лишь очень небольшую часть предметов: значительно большую часть их он должен получать от труда других людей; и он будет богат или беден в зависимости от количества того труда, которым он может распо­ряжаться или которое он может купить.
4.  Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Просвещённый абсолютизм». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать тему.
5. Напишите небольшое сочинение, используя в историческом значении все предложенные ниже слова и словосочетания:
а) Античность; б) Просвещение; в) классицизм; г) вид искусства; д) па­мятник культуры.
Почему философы стали «властителями дум» Европы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):