menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 6. Политика Просвещения: «просвещённый абсолютизм»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 6. Политика Просвещения: «просвещённый абсолютизм». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 460 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое «просвещённый абсолютизм» — игра в Просвещение или искреннее желание монархов улучшить мир?
Как эта картина характеризует Фридриха II? Какие качества короля стре­мился подчеркнуть автор?
1. С чем связано начало «просвещённого абсолютизма» в Пруссии?
2.  Какие реформы осуществили Мария-Терезия и Иосиф II?
С чьим именем и с какими событиями связано здание на этой фото­графии?
1. С чем было связано ослабление королевской власти в Швеции после Северной войны?
2.  Почему Густаву III удалось восстановить абсолютизм?
Как этот портрет характеризует маркиза де Помбапа?
Вспомните, кто ещё из европейских мо­нархов дружил с просветителями.
1.  Каких успехов в проведении политики «просвещённого абсолютизма» добились Карл III и маркиз де Помбал в Испании и Португалии?
2.  Почему «просвещённый абсолютизм» не получил широкого распро­странения на территории Италии?
1.  Чем вы можете объяснить выбор иллюстрации в начале параграфа?
2.  Сравните реформы «просвещённого абсолютизма» в нескольких странах (по своему выбору). Результат оформите в виде таблицы.
Страна
Сходства
Различия
3.  В каких сферах просвещённые монархи проводили реформы? Где, по ваше­му мнению, они добились наибольших успехов, а где — наименьших? Своё мнение обоснуйте.
4.  Какие слои населения были недовольны политикой «просвещённого абсо­лютизма»?
5.  Почему правители Испании и Португалии изгнали из своих земель орден иезуитов, считавшийся опорой власти папы римского?
6*. Откуда взялось выражение: «Есть ещё судьи в Берлине» и почему его часто цитируют по-французски? Докажите, что оно актуально и сегодня, подготовьте краткое сообщение на эту тему с использованием сообщений СМИ.
7   . Фридриху II после смерти «не было покоя» — его завещание о месте за­хоронения выполнили лишь через 205 лет, в 1991 г. Почему?
8  . Что такое «кофейный эксперимент» Густава III?
9  . Кто такой «чернокожий швед» Густав Бадин? Как на нём решили проверить теории Ж. Ж. Руссо и К. Линнея (знаменитого шведского естествоиспытателя) и ка­ковы результаты?
10*. В 1770—1772 гг. внимание Европы привлекла Дания, в которой фаворит королевы Иоганн Фридрих Струэнзе осуществил смелые реформы в духе «про­свещённого абсолютизма», но закончил свои дни на эшафоте. Почему эти рефор­мы удивили всю Европу? За что казнили реформатора? Почему в последующие столетия его образ привлекал внимание писателей, художников и кинематографи­стов?
11*. Что просветители писали о России, как они относились к нашей стране? Реализуйте небольшой групповой проект — распределите между собой ведущих философов-просветителей, найдите их высказывания о России, презентуйте ре­зультаты поиска перед классом и затем в ходе совместного обсуждения ответьте на вопрос; можно ли говорить о какой-то общей позиции, или мнения мыслителей нельзя свести к общему знаменателю?
Почему Фридрих II считал, что общественному благу способствует укрепле­ние армии, развитие науки и культуры?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):