menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 4. Философия Просвещения: «царство разума»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 4. Философия Просвещения: «царство разума». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 606 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему философы стали «властителями дум» Европы?
Что объединяло мыслителей Просвещения?
Как вы думаете, почему эта картина нравилась просветителям?
1. Почему И. Кант называл большую часть людей «несовершеннолет­ними»?
2. К чему просветители относились критически, а к чему — положитель­но и даже восторженно?
1. Определите, кто изображён на портретах в пункте 2. Для этого ис­пользуйте имена мыслителей, о которых говорится в тексте, в качестве поисковых запросов в Интернете.
2. Какие проблемы волновали французских философов?
3. Почему самым популярным мыслителем в Европе XVIII в. стал Вольтер?
За что философам, о которых идёт речь в этом пункте, установлены памятники? Что общего и различного вы можете найти во взглядах этих мыслителей?
1.  Как иллюстрации в начале параграфа отражают изменения в духовной жиз­ни образованных европейцев в эпоху Просвещения?
2. Охарактеризуйте взгляды крупнейших мыслителей Просвещения, о которых идёт речь в параграфе. Ответ оформите в виде таблицы. При необходимости ис­пользуйте дополнительные источники информации.
Мыслитель
Сочинение
Основные идеи
3. Сравните идеи просветителей со взглядами гуманистов эпохи Возрождения и деятелей Реформации, укажите сходства и различия. Как вы считаете, чьи идеи оказали на просветителей наибольшее влияние? Своё мнение обоснуйте.
4.  Какие идеи французские просветители XVIII в. заимствовали у Д. Локка и Т. Гоббса? Что нового они привнесли в идеи своих предшественников?
5.  Какие права просветители считали естественными? Кто из них считал, что одно из этих прав должно в интересах общества подвергнуться серьёзному ограни­чению? Чем привлекательно и опасно такое ограничение?
6.  Кто является автором высказывания: «Всё погибнет, если один и тот же чело­век будет осуществлять три вида власти»? О каких трёх видах идёт речь? Почему автор полагал, что сосредоточение власти в руках одного человека опасно?
7*. Кто из просветителей рассматривается как духовный предшественник со­временного «зелёного движения» за возвращение к природе и её охрану? Почему?
8*. И. Кант прожил очень размеренную жизнь в Кенигсберге (сейчас Калинин­град). Когда он в сером плаще, с тростью в руке появлялся у дверей своего дома и прогуливался по узкой улочке, засаженной липами, соседи знали, что сейчас ровно половина четвёртого. Так он прогуливался во все времена года, и это про­должалось много десятилетий. Но однажды Кант не вышел на прогулку, поскольку зачитался только что присланной ему книгой. Что это была за книга и почему она произвела но Канта такое впечатление?
9*. И. Кант вошёл в историю философии как разработчик определения нрав­ственного поведения. В самой простой формулировке нравственный закон Канта гласит, что к другому человеку надо относиться как к цели, но никогда — как к сред­ству. Поразмышляйте над этой формулировкой, приведите конкретные примеры (например, в любви или дружбе). Чем опасно отношение к человеку как к сред­ству?
10*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из мыслителей эпохи Просвещения (по выбору).
11 *. Чем знаменита «Исповедь» Ж.-Ж. Руссо? Почему она произвела огром­ное впечатление на современников?
1) Какие определения философ дал каждому из трёх выделенных им «образов правления»? 2) Почему, по утверждению автора, «умеренное» правительство может ослабить бразды правления? 3) Какой из образов правления является наименее устойчивым и почему?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):