menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 20. Закат революции: Директория и консульство



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 20. Закат революции: Директория и консульство. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 340 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Первая республика во Франции оказалась недолговечной?
1. Охарактеризуйте мероприятия,  осуществлённые  Конвентом  после термидорианского переворота.
2. Какие действия Конвента вызывали недовольство у населения Фран­ции?
Покажите на карте территории, присоединённые к Франции в ходе рево­люционных войн, и республики, зависимые от Франции.
Какие фрагменты текста пункта 2 иллюстрируют картины на с. 187—188?
1. Какими причинами был вызван «заговор равных» Г. Бабёфа?
2. Дайте характеристику внешней политике Директории.
Каким художник изобразил Наполеона?
1. Почему Директория перестала устраивать французов? 2. Какие события получили название брюмерианского переворота?
1.  Какие точки зрения относительно времени окончания Французской революции существуют в исторической науке?
2. Какие итоги Французской революции вы можете назвать?
1.  Как иллюстрации в начале параграфа отражают изменения в политическом строе Франции после падения якобинской диктатуры?
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) установлении Директории; 2) установление консульства; 3) Египетский поход Наполеона Бонапарта; 4) принятие третьей Конституции Франции; 5) Вандемьер-ский мятеж.
3. Закончите заполнение таблицы (задание 3 к § 18).
4.  Как изменилась система управления Францией по Конституции 1 795 г.?
5. Какую цель преследовали французские законодатели, создавая Директо­рию из пяти человек?
6.  Какие события свидетельствовали о кризисе Директории? Какие слои на­селения выступали против неё?
7.  Можно ли считать Итальянский и Египетский походы Наполеона частью революционных войн Франции? Своё мнение объясните.
8.  Сравните итоги Французской революции XVIII в. и Английской революции XVII в. Сделайте выводы.
9*. Подготовьте сообщение об одном из сражений Итальянского или Египет­ского походов Наполеона: битва при Арколе, битва при Риволи, битва у пирамид и т. д. (по выбору).
10*. Какое влияние Египетский поход Наполеона оказал на изучение истории и культуры Египта? Подготовьте сообщение об открытиях, сделанных французами в Египте на рубеже XVIII—XIX вв.
11 *. Л. Карно, один из членов Директории, известен как инженер. Подготовьте сообщение о том, какой вклад он внёс в развитие математики.
12*. Кто такие шуаны? Почему с ними очень долго не могла справиться Фран­цузская республика?
1.  В чём необычность иллюстрации, открывающей главу? Какую мысль она от­ражает?
2.  Составьте тесты, требующие расположить в хронологической последова­тельности четыре любых события Французской революции.
3.  Составьте тесты на соотнесение деятелей Французской революции XVIII в. и связанных с ними событий (в левом столбце укажите не менее четырёх деятелей, в правом — не менее пяти событий).
4.  Определите, о каких событиях или мероприятиях Французской революции идёт речь в приведённых отрывках.
А. Предметы, представляющие, по мнению Национального конвента, первую необходимость и для которых он считает нужным установить максимум, или наи­высшие цены, суть: мясо свежее, солонина и свиное сало, масло коровье, масло растительное, живой скот, солёная рыба... дрова, древесный уголь, каменный уголь, сальные свечи, гарное масло, соль, сода, мыло, поташ, сахар, мёд, белая бумага, кожа, железо, чугун, свинец, сталь, медь, пенька, лён, шерсть, материи, полотно, фабричное сырьё, сабо, башмаки, сурепица и репа, табак.
Б. После нескольких дней пребывания в Александрии [он] двинулся на юг, углубляясь в пустыню. Войска его страдали от отсутствия воды: население де­ревень в панике покидало свои дома и, убегая, отравляло и загрязняло колод­цы. Мамелюки медленно отступали, изредка тревожа французов, и затем на своих великолепных лошадях скрывались от погони. 20 июля 1798 г. в виду пирамид [он] встретился наконец с главными силами мамелюков. «Солдаты!
Сорок веков смотрят на вас сегодня с высоты этих пирамид!» — сказал [воена­чальник], обращаясь к своей армии перед началом сражения.
В. Когда [он] оказался на эшафоте, он смотрел на машину, выступил на два шага вперёд перед ней, в намерении... заговорить. Тут же замолкла музыка. После этого он проговорил сильным голосом, что невиновен и умирает в убеж­дении, что не французский народ хочет его смерти, а его личные враги. Он прощает их. (После этого его речь заглушила барабанная дробь, и его схватил палач.) [Он] после лёгкого сопротивления последовал за [палачом] совершен­но спокойно...
5.  Проведите дискуссию по вопросу: «Можно ли Французскую революцию на­зывать великой?» Участники дискуссии должны чётко определить критерии величия и в соответствии с ними обосновать свою точку зрения.
6. Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Французская революция XVIII в.: причины и итоги». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
Почему революция во Франции имела всемирное значение?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):