menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 17. Монархия и общество: накануне потрясений



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему революция во Франции имела всемирное значение?
Почему в 1789 г. во Франции началась революция?
1. Как было устроено французское общество?
2.  Какие причины для недовольства представителей третьего сословия вы можете назвать?
1. Интересам каких слоев соответствовали реформы А. Тюрго?
2. Какие слои населения высказывали недовольство реформами?
Можно ли считать это событие началом Французской революции? Своё мнение аргументируйте.
2.  Какие требования выдвинули депутаты от третьего сословия?
1.  Как иллюстрации в начале параграфа отражают проблемы, с которыми столкнулась Франция в конце XVIII в.? Нет ли между ними противоречия? Свой ответ аргументируйте.
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) провозглашение Генеральных штатов Национальным собранием; 2) открытие Генеральных штатов; 3) образование Учредительного собрания; 4) начало правле­ния Людовика XVI; 5) реформы А. Тюрго.
3.  Какие обстоятельства привели к снижению авторитета королевской власти в 1 774— 1 789 гг.? Можно ли было этого избежать?
4.  Чем, по-вашему, руководствовались представители духовенства, поддержав третье сословие?
5. Существует точка зрения, что Людовик XVI в силу личных качеств был непод­ходящим правителем для Франции: если бы на его месте оказался более решитель­ный и властный человек, то стране удалось бы избежать революции. Выскажите собственное мнение по этому вопросу и аргументируйте его с опорой на текст параграфа.
6.  Можно ли утверждать, что преобразования и реформаторские проекты А. Тюрго основывались на идеях Просвещения? Свой ответ аргументируйте.
7.  Почему депутаты от третьего сословия решили переименовать Генеральные штаты сначала в Национальное, а затем в Учредительное собрание? Насколько принципиальной была такая смена названий?
8*. Подготовьте сообщение об А. Тюрго, О. Мирабо или Ж. Неккере (по вы­бору) по следующему плану: а) годы жизни; 6) происхождение; в) взгляды; г) основ­ные достижения; д) результаты деятельности.
9*. Предсказывал ли кто-либо революцию во Франции? Насколько достовер­ны свидетельства о таких предсказаниях?
10*. В Петергофе на одном из памятников можно увидеть скульптурное изо­бражение Людовика XV Выясните историю появления в России этого памятника. Подготовьте краткое сообщение.
11*. Один из городов США носит имя Людовика XVI. Как называется этот город? Чем французский король заслужил такую честь?
12*. Узнайте, что за история произошла с ожерельем Марии-Антуанетты. Как эта история сказалась на репутации королевы? При подготовке сообщения можно опираться на очерк «Графиня Ламотт» М. Алданова.
13 . Одна из самых известных загадок французской истории — так называе­мый Жеводанский зверь. Что известно об этом загадочном существе?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев Параграф 17

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):