menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 14. Индия: как лев победил тигра



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 14. Индия: как лев победил тигра. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 449 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Индия стала колонией Великобритании?
На основе текста пункта 1 определите, когда состоялись эти переговоры. Чем они закончились?
1. Дайте оценку политической ситуации, в которой оказалась империя Великих Моголов в начале XVIII в.
2. Какое значение для истории Индии имел поход Надир-шаха?
Как войны с маратхами отразились на империи Великих Моголов?
1.  Как отразилась передача джагиров в наследственную собственность на боеспособности армии Великих Моголов?
2.  Какие процессы протекали в разных частях империи Великих Моголов?
Покажите на карте: а) впадения французской и британской Ост-Индской компаний; 6) места сражений и города, о которых говорится в параграфе.
За счёт чего британцы сумели одержать победу в этом сражении?
1.  Какая страна была главной соперницей Великобритании в борьбе за Индию? Чем закончилось их противостояние?
2.  К каким последствиям привело британское завоевание Индии?
1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Когда могла разыграться сцена, изображённая на картине?
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) битва при Плесси; 2) правление Мухаммад-шаха в Индии; 3) битва при Карна-ле; 4) начало Семилетней войны.
3.  Какими внутренними причинами можно объяснить ослабление власти Вели­ких Моголов?
4. Сравните причины упадка Османской империи и империи Великих Моголов в XVIII в., найдите сходства и различия.
5. Заполните таблицу «Установление английского господства в Индии».
Дата
Событие
Значение события
6.  В чём заключалась сила сипайского войска? Почему сипаи соглашались воевать против соотечественников?
7. Что обеспечило британской Ост-Индской компании победу в борьбе с кон­курентами?
8.  Вспомните, какой процесс в хозяйстве Великобритании начался во второй половине XVIII в. Как вы считаете, оказал ли он влияние на исход противостояния Великобритании и Индии?
9*. Среди музыкальных инструментов, получивших широкое распространение при Мухаммад-шахе, была табла. Подготовьте сообщение об этом инструменте.
10*. Что такое «Калькуттская чёрная яма»? В связи с какими событиями появи­лось это выражение?
11*. Стремясь подчинить всю Индию, британцы столкнулись с государством маратхов. Подготовьте сообщение об этом противостоянии (англо-маратхские войны).
12*. Причины голода в Бенгалии после её завоевания британцами вызывают споры среди историков. Одни считают, что он был специально организован заво­евателями, другие — что его вызвали объективные обстоятельства. Подготовьте со­общение (или проведите диспут) по данному вопросу, приведите аргументы в поль­зу каждой точки зрения.
13*. С помощью интернет-ресурсов выясните, кто из российских правителей XVIII в. думали о завоевании Индии? Почему эти мечты не стали реальностью?
1) Когда был принят этот документ? Как называлась организация, его приняв­шая? 2) Предположите, какие товары эта организация собиралась продавать, а какие покупать.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):