menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 13. Османская империя и Персия: время упадка



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 13. Османская империя и Персия: время упадка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 470 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему страны Азии и Африки всё больше попадали в зависимость от Европы?
Почему в XVIII в. Османская империя продолжала оставаться одной из сильнейших в Азии?
Как изменились правила владения тимаром в XVIII в.?
1. Какие перемены происходили в хозяйственной и общественной жизни Османской империи?
2.  Что происходило на окраинах Османской империи в этот период?
Какую роль в истории Османской империи сыграли эти деятели?
1.  Какие перемены «эпоха тюльпанов» принесла в жизнь турок?
2.  Почему замыслы Ахмеда III не были реализованы?
Какой фрагмент текста иллюстрирует эта миниатюра?
1.  Какие действия Надир-шаха привели к усилению Персии?
2.  Как изменилось положение Персидского государства после гибели Надир-шаха?
С опорой на карту расскажите о развитии Персии в XVIII в.
1.  Какие причины побудили Селима III провести военную реформу? Как эти реформы отразились на других сферах жизни Османской империи?
2. Что такое Восточный вопрос?
1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Какую мысль о развитии Османской империи в XVIII в. она отражает? Приведите аргументы в защиту или опровержение своего мнения.
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) провозглашение Надира шахом Персии; 2) Ясский мир; 3) «эпоха тюльпанов» з Османской империи; 4) Кючук-Кайнарджийский мир.
3. Сравните реформы Ахмеда III и Селима III. Результат оформите в форме таблицы.
Линии сравнения
Реформы Ахмеда III
Реформы Селима III
Причины
Содержание
Результаты
4.  Почему попытки турецких султанов провести реформы по европейским об­разцам вызвали сопротивление? Какие слои населения Османской империи вы­ступали против реформ?
5. За счёт чего Надир-шаху удалось стабилизировать положение в Персии? Почему эта стабилизация оказалась недолгой?
6*. Одним из послов России в Османской империи в XVIII в. был сподвижник Петра I П. Толстой. Подготовьте сообщение о его дипломатической деятельности.
7*. Подготовьте сообщение об одном из сражений между русскими и турецки­ми войсками в XVIII в., объясните причины победы (поражения) русских войск.
8*. Вместе с павлиньим троном Надир-шах вывез из Индии бриллиант «Кохи-нур». Чем знаменит этот драгоценный камень и как сложилась его судьба?
1) О каком понятии идёт речь в этом отрывке? 2) В чём заключалась суть этого понятия для разных сторон? 3) Почему это понятие появилось именно в конце XVIII в., а не раньше?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):